руководство по ремонту

Снятие силового агрегата


См. также Снятие двигателя L8, LF и L3

Снимите аккумуляторную батарею.
Снимите лоток аккумулятора.
Снимите радиатор.
Слейте масло
Снимите масляный насос гидроусилителя с масляным фильтром, не отсоединяя шланга и поместите его так, чтобы он не мешал.
Снимите компрессор системы кондиционирования воздуха, не отсоединяя трубок. Поместите компрессор системы кондиционирования воздуха так, чтобы он не мешал. Для фиксации компрессора используйте провод или веревку.
Снимите объединенный вал с промежуточного вала привода.
Снимите воздушный фильтр, впускной воздуховод, тросик акселератора с кронштейном и вакуумный шланг.
Снимите фильтр автоматической коробки передач и трос селектора. (модели с автоматической коробкой передач).
Снимите вакуумный шланг и шланг обогревателя.
Снимите рабочий цилиндр сцепления и трос управления (модели с механической коробкой передач).
Снимите пластмассовый шланг подачи топлива.
Отсоедините жгут проводов в моторном отсеке.
Снимите переднюю трубу.


Рис. 2.89. Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштейн опоры двигателя №1; 3 – кронштейн опоры двигателя №4 и опора двигателя №4; 4 – шина соединения двигателя с «массой» кузова; 5 – кронштейн крепления двигателя №3; 6 – двигатель, коробка передач в блоке с главной передачей

Снимите силовой агрегат (рис. 2.89).
Снятие опоры №1

Рис. 2.90. Вывешивание двигателя с помощью специального приспособления

Подвесьте двигатель, используя специальное приспособление (рис. 2.90).
Снимите стяжной болт А со стороны кронштейна опоры двигателя №1.


Рис. 2.91. Болты крепления опоры двигателя №1

Ослабьте стяжной болт B со стороны кузова так, чтобы были видны приблизительно три витка резьбы (рис. 2.91).

Не снимайте опору двигателя №1 с автомобиля (Рисунок 2.91).

Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4

Рис. 2.92. Моторный домкрат

Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (рис. 2.92).


Рис. 2.89. Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштейн опоры двигателя №1; 3 – кронштейн опоры двигателя №4 и опора двигателя №4; 4 – шина соединения двигателя с «массой» кузова; 5 – кронштейн крепления двигателя №3; 6 – двигатель, коробка передач в блоке с главной передачей

Снимите специальное приспособление (см. рис. 2.89).


Рис. 2.93. Закрепление двигателя и коробки передач на подъемнике

Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя подъемник (рис. 2.93).


Рис. 2.94. Кронштейн опоры двигателя №4 и опора №4 двигателя в сборе

Снимите кронштейн опоры двигателя №4 и опору №4 двигателя в сборе (рис. 2.94).