руководство по ремонту

Золотниковый клапан (OCV) (L3)

             

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Снимите управляющий масляный клапан.


Рис. 2.118. Первичная проверка положения золотникового клапана управляющего масляного клапана: 1 – золотниковый клапан

Проверьте положение золотникового клапана управляющего масляного клапана. Он должен находится в положении максимального запаздывания момента открытия или закрытия клапанов двигателя, как показано на рисунке 2.118.
Если результат измерения отличается от стандартной характеристики показаний омметра, замените управляющий масляный клапан.
Убедитесь в том, что Аккумулятор полностью заряжена. Если это не так, зарядите аккумуляторную батарею.
Подайте напряжение аккумулятора на выводы управляющего масляного клапана и убедитесь, что золотниковый клапан работает и перемещается в положение максимального опережения открытия или закрытия клапанов двигателя. Если результат измерения отличается от стандартной характеристики показаний омметра, замените управляющий масляный клапан.

Варианты подачи напряжения аккумулятора на выводы управляющего масляного клапана:
– Плюс аккумулятора – на вывод A, минус – на вывод B
– Плюс аккумулятора – на вывод B, минус – на вывод A



Рис. 2.119. Вторичная проверка положения золотникового клапана управляющего масляного клапана: 1 – опрежение открытия и закрытия клапанов; 2 – запаздывание открытия и закрытия клапанов; 3 – золотниковый клапан

Отключите аккумуляторную батарею и убедитесь, что золотниковый клапан вернулся в положение максимального запаздывания открытия или закрытия клапанов двигателя. Если это не так, замените управляющий масляный клапан (рис. 2.119).