руководство по ремонту
 


 
 
 
Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Тест 9. Сцепление

             

Выберите, номера всех правильных ответов

1. ГРУППЫ ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ:

1) тюнер;

2) развод;

3) привод;

4) ведомые;

5) ведущие;

 

6) несущие;

7 )редуктор;

8) нажимное устройство;

9) механизм выключения;

10) механизм прижатия.


2. ВЕДУЩИЕ ДЕТАЛИ:

1) кожух;

2) педаль;

3) картер;

4) демпфер;

5)трубопроводы;

6) ведомый диск;

7) нажимной диск;

8) главный цилиндр;

9) рабочий цилиндр;

10) отжимные рычаги;

11) вилка выключения;

12) нажимные пружины;

13) выжимной подшипник.

КОЖУХ СВЯЗАН С:

14) маховиком;

15) демпфером;

16) ведомым диском;

17) нажимным диском;

18) картером сцепления;

19) вилкой выключения;

20) картером коробки передач.

3. ВЕДОМАЯ ДЕТАЛЬ:

1) кожух;

2) картер;

3) трубопроводы;

4) ведомый диск;

5) нажимной диск

6) рабочий цилиндр;

7) отжимные рычаги;

8) вилка выключения;

 9) нажимные пружины;

10) выжимной подшипник.

КРЕПИТСЯ К:

11) маховику;

12) демпферу;

13) картеру сцепления;

14) картеру коробки передач;

15) первичному валу коробки.

4. МАТЕРИАЛ НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА:

1) сталь;                    4) алюминий;

2) чугун;                    5) асбест с наполнителем и связующим;

3) дерево;                    6) резина с наполнителем и связующим.

5. ДЕМПФЕР СЦЕПЛЕНИЯ ВХОДИТ В СОСТАВ:

1) ведомых деталей;                    4) нажимного устройства;

2) ведущих деталей;                    5) механизма выключения;

3) привода;                    6) механизма включения.

ОН ВКЛЮЧАЕТ:

7) кожух;                    12) пружины;

8) тарели;                    13) подшипник;

9) шурупы;                    14) отжимные рычаги;

10) ступицу;                    15) фрикционные элементы.

11) поршень;

6. НАЖИМНОЙ ДИСК ПОЛУЧАЕТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЧЕРЕЗ В СЦЕПЛЕНИИ ЗИЛ:

1) пазы в маховике;

2) упругие пластины;

3) окна в кожухе и приливы на диске.

В СЦЕПЛЕНИИ ГАЗ:

4) пазы в маховике;

5) упругие пластины;

6) окна в кожухе и приливы на диске.

В СЦЕПЛЕНИИ ВАЗ:

7) пазы в маховике;

8) упругие пластины;

9) окна в кожухе и приливы на диске.

В СЦЕПЛЕНИИ КамАЗ:

10) пазы в маховике;

11) упругие пластины;

12) окна в кожухе и приливы на диске.

7. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗ-66:

1)тяги;                    6) толкатель;

2) цепь;                    7) трубопроводы;

3) вилка;                     8) пневмоусилитель;

4) педаль;                    9) главный цилиндр;

5) рычаги;                    10) рабочий цилиндр.

8. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ЗИЛ-131:

1)тяги;                    6) толкатель;

2) вилка;                    7)трубопроводы;

3) педаль;                    8) пневмоусилитель;

4) ремень;                    9) главный цилиндр;

5) рычаги;                    10) рабочий цилиндр.

9. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ КамАЗ-4310:

1) тяги;                    6) толкатель;

2) вилка;                    7)трубопроводы;

3) педаль;                    8) пневмоусилитель;

4) ремень;                    9) главный цилиндр;

5) рычаги;                    10) рабочий цилиндр.

10. РАБОЧЕЕ ТЕЛО В ГИДАВЛИЧЕСКОМ ПРИВОДЕ СЦЕПЛЕНИЯ:

1) инертный газ;                    4) трансмиссионное масло;

2) сжатый воздух;                    5) гидравлическое масло;

3) моторное масло;                    6) тормозная жидкость.

11. УВЕЛИЧЕННЫЙ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ВЫЗОВЕТ:

1) буксование сцепления;

2) неполное его выключение;

3) ускоренный износ накладок;

4) износ выжимного подшипника;

5) затрудненное переключение передач.



12. НЕДОСТАТОЧНЫЙ СВОБОДНЫХ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ВЫЗОВЕТ:

1) буксование сцепления;

2) неполное его выключение;

3) ускоренный износ накладок;

4) износ выжимного подшипника;

5) затрудненное переключение передач.

13. НАЗВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОД ПОЗИЦИЕЙ 10 (РИС. 9.1):

1) шток;                    6) следящий поршень;

2) пыльник;                    7) уплотнительная манжета;

3) седло клапана;                    8) перепускной клапан прокачки;

4) впускной клапан;                    9) поршень рабочего цилиндра.

5) выпускной клапан;          

Рис. 9.1. Усилитель привода сцепления

Установите соответствие

14. ПОДАЧА (РИС.9.1):

РАБОЧЕЕ ТЕЛО

1) тормозная жидкость;

2) сжатый воздух в усилитель;

3) отработанный воздух из усилителя.

КАНАЛЫ И ПОЛОСТИ

a) I;
b) II;
c)  А;
d) Б ;
e) С;
F) Д

 

15. СЖАТЫЙ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ КАНАЛ Д (РИС. 9.1) ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА:

1) клапан 10;

2) поршень 14;

3) диафрагму 7.

ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

4) усиление привода;

5) следящее действие;

6) продувку полостей.

16. ПОРШЕНЬ 4 (РИС. 9.1)СЛУЖИТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ НА:

1) шток 2;                    4) клапан 11\

2) седло 8;                    5) поршень 14\

3) клапан 10,                    6) поршень 17.

17. РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ (РИС. 9.1):

1) гайкой 1;                    4) поршнем 14\

2) штоком 2;                    5) поршнем 17.

3) клапаном 5;

18. ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖИДКОСТИ (ПРОКАЧКИ) СЛУЖИТ КЛАПАН ПОД ПОЗИЦИЕЙ (РИС. 9.1):

a) 5;                    с) 10,

b) 8                    d) 11.

19. УСТАНОВКА СРЕДНЕГО ДИСКА (РИС. 9.2) В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ:

1) самопроизвольно;                    3) регулировочных гаек 9;

2) пружин 3 и штифтов 4;                    4) пружин 18 и подшипника 11.

20. ГАЙКИ 9 (РИС. 9.2) СЛУЖАТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ:

1) свободного хода педали;

2) натяжения пружины педали;

3) натяжения нажимных пружин;

4) положения оттяжных рычагов;

5) зазора между рычагами и выжимным подшипником.

21. ВЕЛИЧИНА ЗАЗОРА МЕЖДУ ПОДШИПНИКОМ 11 (РИС. 9.2) И УПОРНЫМ КОЛЬЦОМ 14 ОТРАЖАЕТСЯ НА:

1) «жесткости» педали;                    3) свободном ходе педали;

2) полном ходе педали;                    4) полноте выключения сцепления.

22. РЫЧАГИ 7 (РИС. 9.2) УСТАНОВЛЕНЫ НА:

1) бронзовых втулках;

2) игольчатых подшипниках;

3) шариковых подшипниках;

4) конических подшипниках.

23. ОТВЕРСТИЕ А (РИС. 9.3) СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) удаления воздуха;

2) подачи жидкости в цилиндр;

3) возврата излишка жидкости в бачок;

4) подачи воздуха от пневмоусилителя;

5) поддержания избыточного давления в приводе.

Рис. 9.3. Гидравлический привод сцепления

24. ОТВЕРСТИЕ Б (РИС. 9.3) СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) удаления воздуха;

2) подачи жидкости в цилиндр;

3) возврата излишка жидкости в бачок;

4) подачи воздуха от пневмоусилителя;

5) поддержания избыточного давления в приводе.

25. КЛАПАН 6 (РИС. 9.3) СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) удаления воздуха;

2) подачи жидкости в цилиндр;

3) возврата излишка жидкости в бачок;

4) подачи воздуха от пневмоусилителя;

5) поддержания избыточного давления в приводе.

           


ОТВЕТЫ







  Тесты на знание автомобиля
Инструкция по решению тестов
1. Общие сведения о двигателях
2. Кривошипно-шатунный механизм
3. Механизм газораспределения
4. Система охлаждения
5. Система смазывания
6. Система питания бензинового двигателя
7. Система питания двигателя от ГБО
8. Система питания дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданная передача
12. Мосты
13. Передний управляемый мост
14. Подвеска
15. Колеса
16. Рулевое управение
17. Тормозная система
18. Аккумуляторная батарея
19. Генератор
20. Система пуска двигателя
21. Классическая система зажигания
22. Микропроцессорная
система зажигания

23. Контрольно-измерительные приборы
24. Система освещения и световой сигнализации
25. Дополнительное оборудование