руководство по ремонту
 


 
 
 
Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Тест 5. Система смазывания

             

Дополните

1. МАСЛО ФИЛЬТРУЕТСЯ ФИЛЬТРАМИ ГРУБОЙ И _____ ОЧИСТКИ.

Выберите номера всех правильных ответов

2. СПОСОБЫ СМАЗЫВАНИЯ:

1) самотеком;                    5) самоподъемом;

2) под давлением;                    6) разбрызгиванием;

3) через масленку;                    7) водяным туманом;

4) под разряжением;                    8) масляным туманом.

3. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА:

1) фильтрует масло;

2) увеличивает давление в системе;

3) ограничивает давление в системе;

4) открывается при чрезмерном давлении.

4. РАЗМЕР ОТСЕВА ЧАСТИЦ ФИЛЬТРАМИ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ, >/= мкм:

1) 70;                    3) 1-2;

2) 40;                    4) 20-40.

5. РАЗМЕР ОТСЕВА ЧАСТИЦ ФИЛЬТРАМИ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ, >\= мкм:

1) 70;                    3) 1-2;

2) 40;                    4) 20-40.

6. ПРИВОД ЦЕНТРОБЕЖНЫХ ФИЛЬТРОВ:

1) электронный;                    4) пневматический;

2) механический;                    5)гидравлический.

3) электрический;

7. ДОСТОИНСТВА ЦЕНТРОБЕЖНЫХ ФИЛЬТРОВ:

1) долговечность;                    4) постоянная пропускная способность;

2) тонкость отсева;                    5) независимость от частоты вращения

3) низкая стоимость; коленчатого вала.

8. НЕДОСТАТКИ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ ФИЛЬТРОВ:

1) высокая трудоемкость обслуживания;

2) низкая фильтрующая способность;

3) зависимость фильтрации от вязкости масла;

4) зависимость фильтрации от температуры масла;

5) зависимость от частоты вращения коленчатого вала.

9. ПЕРВИЧНУЮ ФИЛЬТРАЦИЮ МАСЛО ПРОХОДИТ В:

1) маслозаборнике;                    4) масляном насосе;

2) фильтре тонкой очистки;                    5) маслоулавливателе;

3) фильтре грубой очистки;                    6) редукционном клапане.

Установите соответствие

10. ФИЛЬТРЫ:

ПРИЗНАК

1) по месту установки;

2) по степени очистки;

3) по способу очистки.

ТИП

A. Щелевые.

B. Объемные.

C. Центробежные.

D. Грубой очистки.

E. Тонкой очистки.

F. Поверхностные.

G. Полнопоточные.

H. Неполнопоточные.

11. СМАЗЫВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ:

ДЕТАЛЬ

1) толкатели ГРМ;

2) поршневые пальцы;

3) клапанная группа ГРМ;

4) стенки цилиндров КШМ;

5) коренные подшипники;

6) шатунные подшипники;

7) кулачки распределительного вала.

СПОСОБ СМАЗЫВАНИЯ

A. Самотеком.

B. Под давлением.

C. Комбинированно.

D. Разбрызгиванием.

E. Масляным туманом.

Выберите номера всех правильных ответов

12. ПОЛНОПОТОЧНЫЙ ФИЛЬТР УСТАНАВЛИВАЕТСЯ:

1) параллельно главной магистрали;

2) последовательно главной магистрали.

ПРОПУСКАЕТ:

1) 10-15 % масла;

3) 45—50 % масла;

4) 100 % масла главной магистрали.

13. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ФИЛЬТРОВ НА РИС. 5.1 ПОКАЗАН ПОД ПОЗИЦИЕЙ:

1. 1;                    4. 13

2. 7;                    5.17;

3. 12                     6. 18.

Рис. 5.1. Масляные фильтры

14. ДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН ФИЛЬТРА НА РИС. 5.1, б ПОКАЗАН ПОД ПОЗИЦИЕЙ:

1) 1;                    4) 13;

2) 7;                    5) 17;

3) 12;                    6) 18.

15. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) самоочистки фильтра;

2) перепуска масла по большому кругу;

3) перепуска масла в обратную сторону;

4) перепуска нефильтрованного масла в случае засорения фильтра;

5) недопущения масляного голодания в случае засорения фильтра.

16. ДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН ФИЛЬТРА СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) перепуска масла при засорении фильтра;

2) поддержания нормального давления в системе;

3) заполнения фильтра маслом перед пуском двигателя;

4) предотвращения слива масла из фильтра при неработающем двигателе.

17. СИГНАЛИЗАТОР НА КОРПУСЕ ПОЛНОПОТОЧНОГО МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА КамАЗ:

РЕАГИРУЕТ НА

1) давление масла;

2) качество масла;

3) частоту вращения;

4) температуру масла.

СИГНАЛИЗИРУЕТ ОБ:

5) утечке масла;

6) чрезмерном давлении;

7) засоренности фильтра;

8) недостаточном давлении.

18. КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ:

1) уменьшают износ цилиндров;

2) повышают давление в картере;

3) способствуют смесеобразованию;

4) улучшают смазывание цилиндров;

5) ускоряют старение моторного масла.

19. ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ:

1) охлаждает двигатель;

2) проветривает поршни;

3) продлевает срок службы масла;

4) поддерживает атмосферное давление в картере.

20. ТИПЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ:

1) скрытая;

2) открытая;

3) закрытая;

4) наружная.

           


ОТВЕТЫ







  Тесты на знание автомобиля
Инструкция по решению тестов
1. Общие сведения о двигателях
2. Кривошипно-шатунный механизм
3. Механизм газораспределения
4. Система охлаждения
5. Система смазывания
6. Система питания бензинового двигателя
7. Система питания двигателя от ГБО
8. Система питания дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданная передача
12. Мосты
13. Передний управляемый мост
14. Подвеска
15. Колеса
16. Рулевое управение
17. Тормозная система
18. Аккумуляторная батарея
19. Генератор
20. Система пуска двигателя
21. Классическая система зажигания
22. Микропроцессорная
система зажигания

23. Контрольно-измерительные приборы
24. Система освещения и световой сигнализации
25. Дополнительное оборудование