руководство по ремонту
 


 
 
 
Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Тест 12. Мосты

             

Выберите номера всех правильных ответов

1. ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ МОСТЫ МОГУТ БЫТЬ:

1) задними;                    7) неразъемными;

2) ведущими;                    8) управляемыми;

3) передними;                    9) промежуточными;

4) разрезными;                    10) поддерживающими;

5) разъемными;                    11) комбинированными.

6) неразрезными;

2. ПО НАЗНАЧЕНИЮ МОСТЫ МОГУТ БЫТЬ:

1) задними;                    7) неразъемными;

2) ведущими;                    8) управляемыми;

3) передними;                    9) промежуточными;

4) разрезными;                    10) поддерживающими;

5) разъемными;                    11) комбинированными.

6) неразрезными;

3. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:

1) увеличивает крутящий момент;

2) передает крутящий момент под углом 90° к продольной оси автомобиля;

3) увеличивает скорость движения;

4) передает крутящий момент под углом 45° к продольной оси автомобиля.

4. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНЫХ ПЕРЕДАЧ НАХОДИТСЯ В ПРЕДЕЛАХ:

1)2-3;                    3)4-9;

2)0,7-0,9;                    4)10-14.

5. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1) легкость управления сцеплением;

2) уменьшение расхода топлива автомобилем;

3) уменьшение нагрузок в агрегатах трансмиссии;

4) снижение массы и габаритов агрегатов трансмиссии;

5) легкость согласование скоростной характеристики двигателя с тягово-динамической характеристикой автомобиля.

6. ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО:

1) она двойная;

2) она разнесенная;

3) у нее шевронное зацепление;

4) оси ее шестерен пересекаются;

5) у нее цилиндрические шестерни;

6) оси ее шестерен перекрещиваются.

7. ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ИМЕЕТ:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

1) повышенный КПД;

2) бесшумность в работе;

3) дешевизна в производстве;

4) понижение центра тяжести автомобиля;

5) повышение центра тяжести автомобиля;

6) улучшение управляемости автомобилем;

7) увеличение площади зубьев в зацеплении.

НЕДОСТАТКИ:

8) повышенный шум при работе;

9) повышенное трение в зацеплении;

10) потребность в специальной смазке;

11) ухудшение управляемости автомобилем.

8. ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОСТА НА РИС. 12.

1) одинарная;                    4) разнесенная;

2) двойная;                    5) одноступенчатая;

3) центральная;                    6) двухступенчатая.

Рис. 12.1. Задний мост

9. МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1) упрощение конструкции трансмиссии;

2) увеличение проходимости автомобиля;

3) плавность трогания автомобиля с места;

4) уменьшение радиуса поворота автомобиля;

5) снижение потерь мощности при прохождении поворотов;

6) вращение ведущим одноосным колесам с разными скоростями при прохождении поворотов;

10. СИММЕТРИЧНЫЙ КОНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ:

1) прост конструктивно;

2) обладает высоким КПД;

3) повышает проходимость автомобиля;

4) понижает проходимость автомобиля;

5) обладает повышенным трением и низким КПД.

11. ПОЗИЦИИ НА РИС. 12.2:

a) 5 — сателлиты;

b) 9 — крестовина;

c) 3, 6 — сателлиты;

d) 1, 8 — опорные шайбы;

e) 2, 7— опорные шайбы;

f) 5 — полуосевые шестерни;

g) 3, 6 — полуосевые шестерни.

Дополнить

12. ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТА САТЕЛЛИТЫ BP_________СЯ НА СВОИХ ОСЯХ.

Рис. 12.2. Дифференциал

13. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ЧЕРЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (РИС. 12.2):

1)  детали 5;                    3) детали 3 и 6\

2)  деталь 9;                    4) чашки 1 и 8.

Выберите номера всех правильных ответов



14. КУЛАЧКОВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (РИС. 12.3):

1) имеет высокий КПД;

2) самоблокирующийся;

3) с полной блокировкой;

4) с частичной блокировкой;

5) с принудительной блокировкой;

6) имеет сравнительно низкий КПД;

7) ухудшает проходимость автомобиля;

8) улучшает проходимость автомобиля.

Установить соответствие

15. НОМЕРА ПОЗИЦИЙ НА РИС. 12.3 НАЗВАНИЕ ДЕТАЛИ:

a) 1;                    1. Чашка.

b) 2;                    II. Сухарь.

c) 3;                    III. Сепаратор.

d) 4                 IV. Наружная звездочка.

e) 5.                 V. Внутренняя звездочка.

Выберите номера всех правильных ответов

16. СУХАРИ 5 НА РИС. 12.3 ПРИ БУКСОВАНИИ ОДНОГО ИЗ КОЛЕС:

1) вращаются с разными скоростями;

2) перемещаются в гнездах сепаратора;

3) частично блокируют дифференциал;

4) вращаются с одинаковыми скоростями;

5) скользят по поверхностям полуосевых звездочек.

17. БЛОКИРОВКА КОНИЧЕСКОГО МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО:

1) сателлиты прекращают вращение на своих осях;

2) увеличивается крутящий момент на всех колесах;

3) полуосевые шестерни жестко связаны друг с другом;

Рис. 12.3. Кулачковый дифференциал повышенного трения

4) одноосные колеса автомобиля вращаются как одно целое;

5) одноосные колеса автомобиля вращаются с разными частотами.

18. РЕГУЛИРОВКА ЗАТЯЖКИ ПОДШИПНИКОВ 10 и 13 (РИС. 12.4) ПРОИЗВОДИТСЯ:

1) гайкой 23;                    4) сальником 11;

2) сапуном 3;                    5) кольцами 9 и 14.

3) шайбами 2 7;

Рис., 12.4. Ведущий мост автомобиля ГАЭ-3302 «Газель»

РЕГУЛИРОВКА ЗАЦЕПЛЕНИЯ ШЕСТЕРЕН 7 И 8 (РИС. 12.4) ПРОИЗВОДИТСЯ:

1) гайкой 23;                    4) сальником 11;

2) сапуном 3;                    5) кольцами 9 и 14.

3) шайбами 27;

Рис. 12.5. Колесная передача

Установите правильную последовательность

19. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В КОЛЕСНОЙ ПЕРЕДАЧЕ НА РИС. 12.5:

1)  ступица 9;

2)  полуось 6;

3)  сателлиты 22;

4)  солнечная шестерня 17;

5)  эпициклическая (коронная) шестерня 27.

           


ОТВЕТЫ







  Тесты на знание автомобиля
Инструкция по решению тестов
1. Общие сведения о двигателях
2. Кривошипно-шатунный механизм
3. Механизм газораспределения
4. Система охлаждения
5. Система смазывания
6. Система питания бензинового двигателя
7. Система питания двигателя от ГБО
8. Система питания дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданная передача
12. Мосты
13. Передний управляемый мост
14. Подвеска
15. Колеса
16. Рулевое управение
17. Тормозная система
18. Аккумуляторная батарея
19. Генератор
20. Система пуска двигателя
21. Классическая система зажигания
22. Микропроцессорная
система зажигания

23. Контрольно-измерительные приборы
24. Система освещения и световой сигнализации
25. Дополнительное оборудование