руководство по ремонту
 


 
 
 
Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Тест 11. Карданная передача

             

Выберите номера всех правильных ответов

1. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА:

1) уменьшает момент;

2) увеличивает момент;

3) передает крутящий момент.

МЕЖДУ АГРЕГАТАМИ, ОСИ ВАЛОВ КОТОРЫХ:

4) не соосны;

5) имеют дисбаланс;

6) могут менять свое расположение.

2. СОСТАВ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

1) вал;                    4) регулирующее устройство;

2) шарнир;                    5) компенсирующее соединение.

3) дифференциал;

3. МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ВАЛОВ,

a) 25;                    с) 45;

b) 35;                    d) 55.

ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ:

1) длины валов;

2) конструкции шарнира;

3) колесной формулы автомобиля.

4. КАРДАННЫЕ ШАРНИРЫ ПО КИНЕМАТИКЕ:

1) аксиальные;

2) быстроходные;

3) дезаксиальные;

4) равных угловых скоростей (синхронные);

5) неравных угловых скоростей (асинхронные).

5. ШАРНИРЫ НЕРАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ:

1) Гука;                    5) жесткие;

2) Вейса;                    6)упругие;

3) мягкие;                    7) твердые;

4) Рцеппа;                    8) Бирфильда.

6. ШАРНИР НЕРАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (РИС. 11.1):

1) вал 8;                    5) крестовина 5;

2) вилка 14;                    6) стопорная пластина 3;

3) фланец 1;                    7) корпус подшипника 4;

4) пластины 12;                    8) крышка подшипника.

Рис. 11.1. Карданная передача

7. ЗА ОДИН ОБОРОТ ВЕДУЩЕГО ФЛАНЦА С ВИЛКОЙ 1 ВЕДОМАЯ ВИЛКА 13 (РИС. 11.1):

1) совершит два оборота;

2) совершит один оборот;

3) дважды догонит ведущую вилку;

4) дважды отстанет от ведущей вилки;

5) будет вращаться синхронно с ведущей вилкой;

8. УСТРАНЕНИЕ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ВРАЩЕНИЯ АСИНХРОННОГО ШАРНИРА (РИС. 11.1):

1) прикреплением пластин 3;

2) смазыванием роликов 10,

3) прикреплением пластин 12;

4) применением второго шарнира.

9. ПЛАСТИНЫ 12 (РИС. 11.1):

1) приварены;

2)привинчены;

3) балансируют вал;

4) повышают прочность вала;

5) являются элементами тюнинга.

10. КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ 13 (РИС. 11.1):

1) работает в смазке;

2) герметизируется чехлом 6 и уплотнителем 7;

3) компенсирует ударные нагрузки в трансмиссии;

4) компенсирует изменение расстояния между агрегатами.

11. ВИЛКИ 14 И 9 (РИС. 11.1) ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ:

1) под углом 5°;

2) пол углом 10°;

3) в одной плоскости.

ИНАЧЕ ВОЗНИКНЕТ:

4) вибрация при работе;

5) невозможность сборки шарнира.

12. СИНХРОННЫМИ КАРДАННЫМИ ШАРНИРАМИ ПРИВОДЯТСЯ:

1)лебедки;

2) ведущие мосты;

3) раздаточные коробки;

4) поддерживающие мосты;

5) управляемые ведущие колеса;

6) управляемые ведомые колеса;

7) неуправляемые ведущие колеса.

Установите соответствие

13. СИНХРОННЫЕ ШАРНИРЫ (РИС. 11.2): ПОЗИЦИЯ ТИП

1) a;                    А. Вейса.

2) б                    В. Дисковый.

3) в.                    С. Бирфильда.



Выберите номера всех правильных ответов

14. ШАРНИР ВЕЙСА:

1) долговечен; 5) дешев в производстве;

2) низкий КПД; 6) угол между валами до 32°;

3) высокий КПД; 7) угол между валами до 45°.

4) недолговечен;

Рис. 11.2. Синхронные карданные шарниры

15. ДИСКОВЫЙ ШАРНИР:

1) долговечен;                    5) дешев в производстве;

2) низкий КПД;                    6) угол между валами до 32°;

3) высокий КПД;                    7) угол между валами до 45°.

4) недолговечен;

16. ШАРНИР БИРФИЛЬДА:

1) долговечен;                    5) дешев в производстве;

2) низкий КПД;                    6) угол между валами до 32°;

3) высокий КПД;                    7) угол между валами до 45°.

4) недолговечен;

17. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР 4 (РИС. 11.3):

1) типа Вейса;

2) типа Бирфильда;

3) шестишариковый;

4) четырехшариковый;

5) обеспечивает поворот ведущего колеса;

6) компенсирует изменение длины вала.

18. ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР 7 (РИС. 11.3):

1) типа Вейса;

2) типа Бирфильда;

3) шестишариковый;

4) четырехшариковый;

5) обеспечивает поворот ведущего колеса;

6) компенсирует изменение длины вала.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОДВЕСКОЙ:

7) зависимой;

8) независимой.

19. РЕСУРС ШАРНИРОВ (РИС. 11.3) ЗАВИСИТ ОТ:

1) длины вала 3;

2) состояния чехла 6\

3) частот вращения вала 3;

4) дорожного просвета автомобиля;

5) состояния дорожного покрытия.

Установите соответствие

20. ШАРНИРЫ:

ТИПА

1) Вейса;

2)дисковый;

3) Бирфильда.

НА МАШИНАХ

A. Легковых.

B. Средней грузоподъемности.

C. Большой грузоподъемности.

           


ОТВЕТЫ







  Тесты на знание автомобиля
Инструкция по решению тестов
1. Общие сведения о двигателях
2. Кривошипно-шатунный механизм
3. Механизм газораспределения
4. Система охлаждения
5. Система смазывания
6. Система питания бензинового двигателя
7. Система питания двигателя от ГБО
8. Система питания дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданная передача
12. Мосты
13. Передний управляемый мост
14. Подвеска
15. Колеса
16. Рулевое управение
17. Тормозная система
18. Аккумуляторная батарея
19. Генератор
20. Система пуска двигателя
21. Классическая система зажигания
22. Микропроцессорная
система зажигания

23. Контрольно-измерительные приборы
24. Система освещения и световой сигнализации
25. Дополнительное оборудование