руководство по ремонту
 


 
 
 
Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Тест 10. Коробка передач

             

Дополните

1. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СЛУЖИТ ДЛЯ ____ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПО ВЕЛИЧИНЕ И НАПРАВЛЕНИЮ, А ТАКЖЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ______ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ТРАНСМИССИИ.

Выберите номера всех правильных ответов

2. ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ НАЗЫВАЕТСЯ ОТНОШЕНИЕ ЧИСЛА ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРН:

1) ведущей к ведомой;

2) ведомой к ведущей.

3. В КАРТЕРЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НАХОДЯТСЯ:

1) валы;                    6) рычаг переключения;

2) муфты;                    7) ползуны (штоки);

3) шестерни;                    8) замковое устройство;

4) подшипники;                    9) предохранительное устройство;

5) синхронизаторы;                    10) фиксирующее устройство.

4. В КРЫШКЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НАХОДЯТСЯ:

1) валы;                    6) ползуны (штоки);

2) муфты;                    7) замковое устройство;

3) шестерни;                    8) рычаг переключения;

4) подшипники;                    9) фиксирующее устройство;

5) синхронизаторы;                    10) предохранительное устройство.

Установите соответствие

5. УСТРОЙСТВА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ:

УСТРОЙСТВО

1) замковое;

2) фиксирующее;

3  предохранительное.

 ПРЕДОТВРАЩАЕТ:

А. Самопроизвольное выключения передачи.

 В. Случайное включение передачи заднего хода.

С. Одновременное включения двух передач.

Выберите номера всех правильных ответов

6. ХАРАКТЕРИСТИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА РИС. 10.1:

1) двухвальная;

2)трехвальная;

3) механическая;

4) многовальная;

5)трехступенчатая;

6) пятиступенчатая;

7) четырехступенчатая;

8) гидромеханическая;

9) с дистанционным управлением;

10) с автоматическим управлением;

11) с непосредственным управлением.

Рис. 10.1. Коробка передач ГАЭ-53

7. ПОЗИЦИЯ 2 (РИС. 10.1) УКАЗЫВАЕТ:

1) замок;                    4) предохранитель;

2) фиксатор;                    5) синхронизатор;

3) делитель;                    6) демультипликатор.

8. СПОСОБ СМАЗЫВАНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (РИС. 10.1):

1) самотеком;                    3) разбрызгиванием;

2) под давлением;                    4) комбинированный.

9. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ (РИС. 10.1):

1)  первичный вал 7;

2)  вторичный вал 7;

3)  муфта переключения передач 15;

4)  шестерня постоянного зацепления 13;

5)  шестерня третьей передачи вторичного вала 4;

6)  шестерня третьей передачи 11 промежуточного вала.

Выберите номера всех правильных ответов

10. ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ В КОРОБКЕ (РИС. 10.1) ДОСТИГАЕТСЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ:

1) муфты 15;                    4) шестерни 4;

2) шестерни 6;                    5) блока шестерен 9.

3) шестерни 5;

11. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (РИС. 10.2):

1)соосная;

2) несоосная;

3) двухступенчатая;

4) трехступенчатая;

5) дифференциальная;

6) бездифференциальная;

7) с дистанционным механическим приводом;

8) с дистанционным пневматическим приводом.

12. ДЛЯ ОТБОРА МОЩНОСТИ СЛУЖИТ ШЕСТЕРНЯ (РИС. 10.2):

a) 2
b) 3
c) 7
d) 22;
е) 14.

Установите правильную последовательность

13. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ПОВЫШЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ (РИС. 10.2):

1)  муфта 15;                    5) шестерня 22;

2)  водило 16;                    6) шестерня 14;

3)  шестерня2;                    7) первичный вал /;

4)  сателлиты 8;              8) о солнечная 13, эпициклическая 11 шестерни и валы привода мостов 9 и 18.

Рис. 10.2. Раздаточная коробка КамАЭ-4310

Выберите номера всех правильных ответов

14. СПОСОБ СМАЗЫВАНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (РИС. 10.2):

1) самотеком;                    3) разбрызгиванием;

2) под давлением;                    4) комбинированный;



15. ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ДИФЕРЕНЦИАЛА СЛУЖИТ МУФТА (РИС. 10.2):

а) 5;
b) 15;
с) 17.

16. ПРАВИЛЬНЫЕ НАЗВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ НА РИС. 10.3:

a) 1 — водило, 2 — эпициклическая шестерня, 3 — солнечная шестерня, 4 — сателлитная шестерня;

b) 1— водило, 2 — солнечная шестерня, 3 — эпициклическая шестерня, 4 — сателлитная шестерня;

c) 1— эпициклическая шестерня, 2 — солнечная шестерня, 3 — водило, 4— сателлитная шестерня.

Рис. 10.3. Схема межосевого дифференциала

17. ХАРАКТЕРИСТИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ KAMA3-5320 (РИС. 10.4):

1) двухвальная;                    7) многоступенчатая;

2) трехвальная;                    8) четырехступенчатая;

3) механическая;                    9) гидромеханическая;

4) многовальная;                    10) с дистанционным управлением;

5) трехступенчатая;                    11) с автоматическим управлением;

6) пятиступенчатая;                    12) с непосредственным управлением.

18. ПОЗИЦИЯ Б (РИС. 10.4) ОЗНАЧАЕТ:

1) лючок;                    3) лоток для сбора масла.

2) картер сцепления;

Рис. 10.4. Коробка передач КамАЗ-5320

19. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ПЕРВОЙ ПОВЫШЕНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (РИС. 10.4):

1) о шестерня 3

2)  шестерня 11;

3)  валик делителя 12;

4)  вторичный вал 9,

5)  промежуточный вал 10;

6)  первичный вал делителя 1;

7)  муфта переключения передач 7;

8)  шестерня первой передачи вторичного вала 8.

Выберите номера всех правильных ответов

20. ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В ДАННОЙ КОРОБКЕ (РИС. 10.4) ДОСТИГАЕТСЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ:

1) вилки 4                     3) шестерни 11;

2) муфты 7;                    4) синхронизатора второй передачи.

21. СПОСОБ СМАЗЫВАНИЯ ДАННОЙ КОРОБКИ (РИС. 10.4):

1) самотеком;                    3) разбрызгиванием;

2) под давлением;                    4) комбинированный.

22. НАГНЕТАНИЕ МАСЛА К ПОДШИПНИКАМ ВТОРИЧНОГО ВАЛА ПРОИЗВОДИТСЯ (РИС. 10.4):

1) самотеком;                    3) маслонагнетательным кольцом;

2) плунжерным насосом;                    4) шестеренчатым масляным насосом.

23. СИНХРОНИЗАТОР СЛУЖИТ ДЛЯ

1) блокировки дифференциала;

2) безударного выключения передач;

3) предотвращения одновременного включения двух передач;

4) предотвращения самопроизвольного выключения передачи;

5) предотвращения случайного включения передачи заднего хода.

24. ХАРАКТЕРИСТИКА СИНХРОНИЗАТОРА НА РИС. 10.5:

а

1) фрикционный;

2) инерционный;

3) с блокирующими пальцами;

4) с блокирующими окнами;

5) с блокирующими кольцами;

Рис. 10.5. Синхронизаторы

б

6) фрикционный;

7) инерционный;

8) с блокирующими пальцами;

9) с блокирующими окнами;

10) с блокирующими кольцами;

в

11) фрикционный;

12) инерционный;

13) с блокирующими пальцами;

14) с блокирующими окнами;

15) с блокирующими кольцами.

25. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ ДЕЛИТЕЛЯ (РИС. 10.6) ПРОИЗВОДИТСЯ:

1) клапаном 3;

2) пневмоцилиндром 7;

3) понижающим редуктором 5;

4) краном 4 и воздухораспределителем 8.

26. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДЕЛИТЕЛЯ ПРОИЗВОДИТСЯ (РИС. 10.6):

1) понижающим редуктором 5;

2) клапаном 3 и пневмоцилиндром 7;

3) краном 4 и воздухораспределителем 8.

27. ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР 5:

1) снижает давление воздуха;

2) подает сжатый воздух к крану 4\

3) подает сжатый воздух к клапану 3;

4) снижает усилие на педали сцепления;

5) принимает сжатый воздух из тормозной системы автомобиля.

           


ОТВЕТЫ







  Тесты на знание автомобиля
Инструкция по решению тестов
1. Общие сведения о двигателях
2. Кривошипно-шатунный механизм
3. Механизм газораспределения
4. Система охлаждения
5. Система смазывания
6. Система питания бензинового двигателя
7. Система питания двигателя от ГБО
8. Система питания дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданная передача
12. Мосты
13. Передний управляемый мост
14. Подвеска
15. Колеса
16. Рулевое управение
17. Тормозная система
18. Аккумуляторная батарея
19. Генератор
20. Система пуска двигателя
21. Классическая система зажигания
22. Микропроцессорная
система зажигания

23. Контрольно-измерительные приборы
24. Система освещения и световой сигнализации
25. Дополнительное оборудование