руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 
Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Система высокого давления

             

 В автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива Bosch Common Rail, система высокого давления в основном состоит из следующих компонентов:

— Радиально-поршневой насос высокого давления

— Общая топливная магистраль Common Rail без редукционного клапана (двигатель Y6)

— Общая топливная магистраль Common Rail с редукционным клапаном (двигатель WL-C)

Насос высокого давления

 В системе впрыска топлива Bosch Common Rail для создания высокого давления используется радиально-поршневой насос высокого давления с тремя плунжерными парами.

 В то время как в системе Common Rail двигателя WL-C устанавливается насос высокого давления типа Bosch CP3S3, в автомобилях, оборудованных двигателем Y6, в зависимости от спецификации автомобиля устанавливаются насосы высокого давления Bosch СР3.2 или СР1Н. Конструкция и работа этих насосов лишь незначительно отличаются друг от друга.

Насос высокого давления двигателя Y6

1. Дозирующий топливный клапан

2. От топливного фильтра

3. Возврат топлива

4. Патрубок высокого давления

1. Дозирующий топливный клапан

2. К магистрали Common Rail

3. К топливному баку

4. Впускной клапан

5. Выпускной клапан

6. Плунжерная пара насоса высокого давления

7. Насос высокого давления

8. Эксцентрик

9. От топливного бака

10. Комбинированный редукционный и перепускной клапан

11. Фильтрующий элемент

12. Подающий насос

Радиально-поршневой насос

Система впрыска топлива Bosch Common Rail оборудована радиально-поршневым насосом, три плунжерных пары которого находятся под углом в 120° по отношению друг к другу. Принцип действия этого насоса тот же самый, что и для системы впрыска топлива Denso Common Rail.

1. Впускной клапан

2. Выпускной клапан

3. Плунжер насоса

4. Дозирующий топливный клапан

5. Эксцентриковый вал

6. Эксцентрик

Общая топливная магистраль

 В автомобилях с двигателем Y6 устанавливается общая топливная магистраль Common Rail без редукционного клапана. Чтобы в случае сбоя защитить систему высокого давления от чрезмерного давления, блок управления двигателем (РСМ) останавливает двигатель за счет отключения форсунок.

 В магистрали при постоянно высоком давлении равном от 25 до 160 МПа аккумулируется топливо.

1. Датчик давления топлива

2. Магистраль Common Rail

Диагностика

Топливный насос высокого давления проверяется следующим образом:

— Проверка стороны низкого давления в насосе высокого давления

— Проверка стороны высокого давления в системе высокого давления

           





  Системы управления и основы диагностики дизельных двигателей
Введение
О системах впрыска

Система впрыска Common Rail фирмы Denso
Впускная система
Датчик массового расхода воздуха
Турбокомпрессор
Охладитель воздуха наддува
Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Топливная система
Система низкого давления
Система высокого давления
Система регулировки давления топлива
Система управления впрыском топлива
Система выпуска ОГ
Система рециркуляции ОГ
Система дизельного сажевого фильтра
Система селективной каталитической нейтрализации
Система управления
Блок управления двигателем
Датчики
Система предпускового подогрева
Электрические вентиляторы радиатора
Компрессор кондиционира
Интеллектуальная система зарядки
Круиз-контроль
Иммобилайзер

Система впрыска Common Rail фирмы Bosch
Впускная система
Датчик массового расхода воздуха
Турбокомпрессор
Байпас наддувочного воздуха
Запорные клапаны управления завихрением воздушного потока
Топливная система
Система низкого давления
Система высокого давления
Система регулирования давления топлива
Система управления впрыском топлива
Система выпуска ОГ
Система дизельного сажевого фильтра
Система управления
Блок управления двигателем
Датчики

Система бортовой диагностики
Механические компоненты двигателя
Процесс диагностики

Список сокращений