руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 
Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Система регулирования давления топлива

             

 В автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива Bosch Common Rail, система регулирования давления топлива в основном состоит из следующих компонентов:

— Датчик давления топлива

— Дозирующий топливный клапан

Дозирующий топливный клапан

 В зависимости от типа топливного насоса высокого давления, устанавливаемого в автомобиле, используются различные дозирующие топливные клапаны.

 Срабатывание дозирующих топливных клапанов для насоса высокого давления СР3.2 двигателя Y6 и насоса высокого давления CP3S3 двигателя WL-C схоже со срабатыванием клапанов в системе впрыска топлива Denso Common Rail, то есть в выключенном состоянии они открывают канал, соединяющий подающий топливный насос и ТНВД.

Примечание: При выходе из строя дозирующие топливные клапаны насосов высокого

давления СР3.2 и CP3S3 переходят в открытое состояние. Чтобы защитить систему высокого давления от чрезмерного давления, блок управления двигателем (РСМ) отключает форсунки. Вследствие этого двигатель останавливается и не подлежит повторному запуску.

Примечание: При выходе из строя датчика давления топлива двигатель выключается. Его повторный запуск невозможен.

 В выключенном состоянии топливный дозирующий клапан насоса высокого давления СР1Н двигателя Y6 Motors перекрывает канал, соединяющий подающий топливный насос и радиально-поршневой насос.

Примечание: При выходе из строя дозирующий топливный клапан насоса высокого давления СР1Н переходит в закрытое состояние. Вследствие этого двигатель останавливается и не подлежит повторному запуску.

Конструктивные элементы системы регулирования давления топлива проверяются следующим образом:

— Проверка датчика давления топлива за счет параметра FRP (Press)

— Измерение напряжения на датчике давления топлива

— Проверка разрешения на подачу топлива под давлением при запуске за счет параметра FUEL_STRT (Mode) (Y6)

— Проверка дозирующего топливного клапана за счет параметра FP# (Per) (Y6)

— Проверка дозирующего топливного клапана за счет параметра FIP_FL (Cur/Per)/ FIP_SCV (Cur) (WL-C)

— Проверка сигнала по напряжению, подаваемого на дозирующий топливный клапан

— Измерение сопротивления дозирующего топливного клапана

           





  Системы управления и основы диагностики дизельных двигателей
Введение
О системах впрыска

Система впрыска Common Rail фирмы Denso
Впускная система
Датчик массового расхода воздуха
Турбокомпрессор
Охладитель воздуха наддува
Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Топливная система
Система низкого давления
Система высокого давления
Система регулировки давления топлива
Система управления впрыском топлива
Система выпуска ОГ
Система рециркуляции ОГ
Система дизельного сажевого фильтра
Система селективной каталитической нейтрализации
Система управления
Блок управления двигателем
Датчики
Система предпускового подогрева
Электрические вентиляторы радиатора
Компрессор кондиционира
Интеллектуальная система зарядки
Круиз-контроль
Иммобилайзер

Система впрыска Common Rail фирмы Bosch
Впускная система
Датчик массового расхода воздуха
Турбокомпрессор
Байпас наддувочного воздуха
Запорные клапаны управления завихрением воздушного потока
Топливная система
Система низкого давления
Система высокого давления
Система регулирования давления топлива
Система управления впрыском топлива
Система выпуска ОГ
Система дизельного сажевого фильтра
Система управления
Блок управления двигателем
Датчики

Система бортовой диагностики
Механические компоненты двигателя
Процесс диагностики

Список сокращений