руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 
Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Система низкого давления

             

 Система низкого давления в автомобилях, оборудованных общей топливной магистралью фирмы Bosch, в основном состоит из следующих компонентов:

— Узел топливного бака

— Топливный фильтр без ручного насоса и без датчика уровня воды (двигатель Y6)

— Топливный фильтр с ручным насосом и датчиком уровня воды (двигатель WL-C, в зависимости от модели)

— Подогреватель топлива, управляемый за счет биметаллических лент (двигатель Y6)

— Подогреватель топлива, управляемый вакуумом (двигатель WL-C)

— Шестеренчатый подающий насос

— Комбинированный редукционный и перепускной клапан

Топливный фильтр

 В автомобилях с двигателем Y6 устанавливается топливный фильтр без ручного насоса и датчика уровня воды.

 К топливному насосу высокого давления

 Болт слива воды

3. Подогреватель топлива

4. От топливного бака

Поскольку в системе низкого давления отсутствует ручной насос, топливная система вентилируется при помощи отдельного ручного насоса (SST). Кроме того, клапан типа Schrader обеспечивает возможность замера давления в подающем топливном трубопроводе на насосе SST.

1. Ручной насос (SST 49JE02050)

Подогреватель топлива

Подогреватель топлива установлен на стороне топливного фильтра. Он состоит из биметаллической ленты и нагревательного элемента. При включении зажигания на подогреватель топлива через соответствующее реле подается питание. Срабатывание подогревателя топлива управляется за счет биметаллической ленты, которая включает нагревательный элемент, если температура топлива ниже -2° С, и выключает его, если температура топлива превышает +3° С.

1. От топливного бака

2. К топливному фильтру

3. Подогреватель топлива

Шестеренчатый подающий насос

Для подачи топлива в системе впрыска топлива Bosch Common Rail используется шестеренчатый подающий насос, который состоит из двух шестерней, входящих в зацепление друг с другом. Одна из шестерней приводится в действие приводным валом топливного насоса высокого давления и, в свою очередь, приводит в действие вторую шестерню. За счет этого во впадинах между зубьями топливо подается со стороны всасывания насоса на сторону нагнетания. Поскольку насос приводится в действие двигателем, количество подаваемого топлива зависит от частоты его вращения.

1. Впуск

2. Приводная шестерня

3. Выпуск

Диагностика

Конструктивные элементы системы низкого давления проверяются следующим образом:

— Измерение напряжения на подогревателе топлива

— Измерение разрежения в подводящем топливопроводе

— Измерение давления в возвратном топливопроводе

— Проверка подводящего топливопровода на предмет засорения

— Проверка возвратного топливопровода на предмет засорения

— Проверка системы низкого давления на предмет доступа воздуха

— Проверка системы низкого давления на предмет истирания металла

           





  Системы управления и основы диагностики дизельных двигателей
Введение
О системах впрыска

Система впрыска Common Rail фирмы Denso
Впускная система
Датчик массового расхода воздуха
Турбокомпрессор
Охладитель воздуха наддува
Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Топливная система
Система низкого давления
Система высокого давления
Система регулировки давления топлива
Система управления впрыском топлива
Система выпуска ОГ
Система рециркуляции ОГ
Система дизельного сажевого фильтра
Система селективной каталитической нейтрализации
Система управления
Блок управления двигателем
Датчики
Система предпускового подогрева
Электрические вентиляторы радиатора
Компрессор кондиционира
Интеллектуальная система зарядки
Круиз-контроль
Иммобилайзер

Система впрыска Common Rail фирмы Bosch
Впускная система
Датчик массового расхода воздуха
Турбокомпрессор
Байпас наддувочного воздуха
Запорные клапаны управления завихрением воздушного потока
Топливная система
Система низкого давления
Система высокого давления
Система регулирования давления топлива
Система управления впрыском топлива
Система выпуска ОГ
Система дизельного сажевого фильтра
Система управления
Блок управления двигателем
Датчики

Система бортовой диагностики
Механические компоненты двигателя
Процесс диагностики

Список сокращений