руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 

Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Испаритель кондиционера

             

Используется испаритель нового типа, в котором объединены многопоточный испаритель (состоящий из элемента конденсации и элемента переохлаждения) и газо-жидкостный сепаратор (модулятор).
Корпус испарителя покрыт полимером, который содержит противобактериальное вещество для устранения источника неприятного запаха и распространения бактерий.
Размещение резервуаров в верхней и нижней части блока испарителя, а также внутренняя конструкция пластин позволили обеспечить следующее:
– улучшена эффективность теплообмена;
– распределение температур стало более однородным;
– испаритель стал тоньше.


Рисунок 8.64. Работа испарителя


В принятом цикле предварительного охлаждения, после того, как хладагент проходит через элемент конденсации испарителя, жидкий и газообразный хладагенты, которые не могли быть сжижены, охлаждаются снова в элементе переохлаждения. Таким образом, хладагент посылается в испаритель в почти полностью сжиженном состоянии.

           






Кузов
Капот
Переднее крыло
Передний бампер
Задний бампер
Двери
Передняя дверь
Задняя дверь
Как отрегулировать двери
Регулировка крышки багажника
Снятие и установка стёкол
Снятие и установка блоков дверей
Электросхема системы замков дверей
Стеклоподъёмники
Снятие и установка лобового стекла
Наружное зеркало
Разборка наружного зеркала
Сиденья
Кондиционер и печка
Неисправности кондиционера
Хладагент
Фильтр салона
Блок кондиционера
Испаритель кондиционера
Расширительный клапан кондиционера
Конденсатор кондиционера
Снятие заднего воздуховода
Снятие компрессора кондиционера
Обгонная муфта
Конденсатор кондиционера
Линии хладагента (LF)
Ремонт царапин и сколов кузова