руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Автоматичекий корректор фар

             



Рис. 7.17. Автоматичекий корректор фар: 1 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 2 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 3 – передний датчик автоматического выравнивания; 4 – задний датчик автоматического выравнивания; 5 – исполнительный механизм выравнивания фары (левый); 6 – исполнительный механизм выравнивания фары (правый); 7 – ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM


Оптические оси фар автоматически устанавливаются под определенными углами для улучшения видимости и предотвращения ослепления водителей встречных транспортных средств при изменении скорости или загрузки автомобиля.


Рис. 7.18. Схема работы системы автоматического выравнивания фар при изменении загрузки автомобиля: 1 – установка на нуль; 2 – увеличение загрузки; 3 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 4 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 5 – передний датчик автоматического выравнивания; 6 – задний датчик автоматического выравнивания; 7 – исполнительный механизм выравнивания фары (левый); 8 – исполнительный механизм выравнивания фары (правый); 9 – ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM; 10 – разность между двумя сигналами напряжения; 11 – пространственное положение автомобиля; 12 – величина регулировки оптической оси; 13 – оптическая ось; 14 – начало отсчета; 15 – высоко; 16 – низко


Рис. 7.19. Схема работы системы автоматического выравнивания фар при движении автомобиля: 1 – установка на нуль; 2 – ускорение; 3 – замедление; 4 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 5 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 6 – передний датчик автоматического выравнивания; 7 – задний датчик автоматического выравнивания; 8 – исполнительный механизм выравнивания фары (левый); 9 – исполнительный механизм выравнивания фары (правый); 10 – ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM; 11 – разность между двумя сигналами напряжения; 12 – пространственное положение автомобиля; 13 – вычисление угла ускорения; 14 – изменение скорости автомобиля; 15 – величина регулировки оптической оси; 16 – оптическая ось; 17 – начало отсчета; 18 – высоко; 19 – низко; 20 – скорость автомобиля; 21 – время

Работа при изменении загрузки автомобиля
1. В соответствии с колебаниями подвески, датчики автоматического выравнивания, установленные в передней и задней части автомобиля, посылают сигнал блоку управления автоматического выравнивания (главному).
2. При обнаружении разницы между двумя сигналами датчиков автоматического выравнивания блок управления автоматического выравнивания (главный) проверяет высоту автомобиля, а затем вычисляет величину регулировки оптической оси и посылает сигнал блоку управления автоматического выравнивания (дополнительному).
3. Блок управления автоматического выравнивания сравнивает фактическое и заданное положение отражателя, а затем выводит сигнал управления на исполнительный механизм выравнивания фары.

Работа при движении автомобиля

1. При движении с включенными фарами блок управления автоматического выравнивания (главный) получает на вход сигнал скорости автомобиля от блока системы ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM и сигнал, основанный на колебаниях подвески, от передних и задних датчиков автоматического выравнивания.
2. На основании сигнала скорости автомобиля блок управления автоматического выравнивания вычисляет угол ускорения и проверяет изменение скорости автомобиля. Кроме того, если существует разница между двумя сигналами переднего и заднего датчиков автоматического выравнивания, блок управления автоматического выравнивания (главный) проверяет фактическое положение автомобиля. Этот же блок вычисляет величину регулировки оптической оси на основе этих двух сигналов и выдает сигнал на блок управления автоматического выравнивания (дополнительный).
3. Блок управления автоматического выравнивания сравнивает фактическое и заданное положение отражателя, а затем выводит сигнал управления на исполнительный механизм выравнивания фары.

   Рекомендация
Когда ключ зажигания переводится в положение ON, в течение нескольких секунд можно слышать звук работы исполнительного механизма выравнивания фар, это нормально поскольку происходит проверка эксплуатационного режима системы.

При движении по плохой или неровной дороге функция автоматического выравнивания вызвала бы эффект мерцания, приводя к ослеплению водителей встречных автомобилей. Для предотвращения этого автоматическое выравнивания фар происходит с замедлением.










Электрооборудование
Предохранители и реле
Как менять предохранители
Аккумулятор
Снятие и установка аккумулятора
Генератор
Стартер
Катушка зажигания
Система освещения
Электросхема управления освещением
Применяемые лампы
Передние фары
Автоматичекий корректор фар
Замена фары
Регулировка света фар
Замена ламп световых приборов
Задние фонари
Замена подсветки номерного знака
Дополнительный стоп-сигнал
Плафон освещения салона
Концевой выключатель света в двери
Замена лампы подсветки пепельницы
Лампа подсветки замка зажигания
Лампа подсветки вещевого ящика
Снятие переключателя освещения
Стеклоочистители и стелкоомыватели
Рычаги стеклоочистителей
Замена насоса стеклоомывателя
Форсунки и шланг стеклоомывателей
Замена моторчика очистителя фар
Иммобилайзер
Перепрограммирование иммобилизатора
Замена замка зажигания
Звук из под замка зажигания в мороз
Коды проверки электрооборудования
Проверки аудиосистемы и её элементов
Проверка стеклоподъёмников
Проверка подогрева заднего стекла
Проверка работы электрозеркал
Проверка механизмов замков дверей
Электросхема системы замков дверей
Проверка переключателя освещения на панели