руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Передние тормозные колодки - замена

             


Рис. 6.38. Передний тормозной механизм: 1 – гибкий шланг; 2 – крышка; 3 – направляющий штифт; 4 – суппорт; 5 – М-образная пружина; 6 – колодка тормозного диска; 7 – направляющая пластина; 8 – опора; 9 – тормозной диск
Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. Колодки всегда заменяйте вместе с прокладками. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Соединительный болт откручивайте только при разборке и замене суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.


Рис. 6.42. Передние тормозные колодки: 1 – тормозные колодки; 2 – стяжные пружины; 3 – зажимные пластины

Визуальная проверка толщины колодок


Рис. 6.43. Визуальная проверка толщины тормозных колодок

Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра (рис. 6.43).
Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.
Предельный износ: 2,0 мм.

Снятие тормозных колодок

  При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние и наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.

Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.


Рис. 6.44. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.44).


Рис. 6.45. Снятие корпуса суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.45).


Рис. 6.46. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.46).


Рис. 6.47. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.47).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.


Рис. 6.48. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.48).


Рис. 6.49. Снятие сальника

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.49).


Рис. 6.50. Измерение толщины накладок тормозных колодок

Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 6.50).
Стандартная толщина: 12 мм.
Минимальная толщина: 1,0 мм.
Если минимальная толщина колодки не соответствует указанной, замените колодки.
Полностью утопите поршень внутрь цилиндра, используя специальное приспособление.
Установите колодку тормозного диска.












Тормозная система
Неисправности тормозной системы
Система динамической устойчивости
Система бортовой диагностики
Уровень тормозной жидкости
Прокачка тормозной системы
Замена вакуумного шланга
Регулировка педали тормоза
Замена педали тормоза
Замена главного тормозного цилиндра
Ремонт главного тормозного цилиндра
Датчик уровня жидкости
Проверка работы вакуумного усилителя
Замена вакуумного усилителя
Передний тормозной диск
Замена передних тормозных колодок
Замена задних колодок и диска
Регулировка ручного тормоза
Датчик ABS
Замена блока ABS