руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 

Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Угол поворота передних колес

             

Регулировка угла поворота
Ослабьте контргайку наконечника рулевого тяги.
Снимите хомут чехла рейки.
Вращая рулевую тягу, отрегулируйте угол поворота.

   Рекомендация
Ход правой и левой рулевой тяги должен быть одинаков.



Рисунок 4.2. Вращение рулевых тяг


Вращая рулевую тягу, добейтесь того, чтобы разность между размером L, показанным на рисунке, справа и слева была меньше нормы (Рисунок 4.2).
Стандарт: 3 мм или меньше
Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.
Момент затяжки: 68,6–98,0 Н·м.
Устраните перекручивание чехла рейки.
Установите и закрепите хомут чехла рейки.
После регулировки угла поворота, всегда проверяйте и регулируйте угол схождения.

Сход Развал

Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги.
Снимите хомут чехла рейки.
Отрегулируйте схождение колес вращением обеих рулевых тяг (левой и правой) в противоположных направлениях на одинаковую величину.

   Рекомендация
За один оборот рулевой тяги одного колеса угол схождения изменяется приблизительно на 6 мм.
Каждая рулевая тяга имеет правую резьбу.

Для увеличения угла схождения, вращайте правую рулевую тягу к передней части автомобиля, а левую рулевую тягу к задней части автомобиля на одинаковую величину.
Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.
Момент затяжки: 68,6–98,0 Н·м.
Убедитесь в том, что чехол рейки не перекручен и установите хомут чехла рейки.

           






Колёса и шины
Проверка углов установки колёс
Угол поворота передних колёс
Регулировка развала задних колёс
Балансировка колёс
Передняя подвеска
Передний амортизатор
Передний стабилизатор
Верхний рычаг передней подвески
Задняя подвеска
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Верхний рычаг задней подвески
Установка регулируемой подвески