руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Проверка углов установки колёс, угол поворота, сход-развал

             

Проверьте давление в шинах, доведите давление в них до нормы.
Проверьте зазор в подшипниках передних колес и отрегулируйте его при необходимости.
Проверьте биение шины и колеса.
Проверьте шаровые шарниры и рулевой привод на наличие чрезмерных зазоров.
Покачайте автомобиль для проверки работы амортизаторов.

   Рекомендация
Автомобиль должен быть разгружен. Заправьте полностью топливный бак и поставьте его на горизонтальной ровной поверхности.

Уровни охлаждающей жидкости двигателя и моторного масла должны быть в норме.
Запасное колесо, домкрат и инструмент – находятся на штатных местах.
Измерьте высоту от центра колеса до края крыла.
Разность между результатом измерения слева и справа не должна превышать 10 мм.


Рис. 4.1. Схема предварительной проверки углов установки колес

Угол поворота передних колес

Регулировка угла поворота
Ослабьте контргайку наконечника рулевого тяги.
Снимите хомут чехла рейки.
Вращая рулевую тягу, отрегулируйте угол поворота.

   Рекомендация
Ход правой и левой рулевой тяги должен быть одинаков.



Рис. 4.2. Вращение рулевых тяг

Вращая рулевую тягу, добейтесь того, чтобы разность между размером L, показанным на рисунке, справа и слева была меньше нормы (рис. 4.2).
Стандарт: 3 мм или меньше
Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.
Момент затяжки: 68,6–98,0 Н·м.
Устраните перекручивание чехла рейки.
Установите и закрепите хомут чехла рейки.
После регулировки угла поворота, всегда проверяйте и регулируйте угол схождения.

Сход-развал

Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги.
Снимите хомут чехла рейки.
Отрегулируйте схождение колес вращением обеих рулевых тяг (левой и правой) в противоположных направлениях на одинаковую величину.

   Рекомендация
За один оборот рулевой тяги одного колеса угол схождения изменяется приблизительно на 6 мм.
Каждая рулевая тяга имеет правую резьбу.

Для увеличения угла схождения, вращайте правую рулевую тягу к передней части автомобиля, а левую рулевую тягу к задней части автомобиля на одинаковую величину.
Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.
Момент затяжки: 68,6–98,0 Н·м.
Убедитесь в том, что чехол рейки не перекручен и установите хомут чехла рейки.










Колёса и шины
Углы установки колёс, сход-развал
Регулировка развала задних колёс
Балансировка колёс
Передняя подвеска
Замена переднего амортизатора
Замена стабилизатора и стойки
Замена рычага передней подвески
Задняя подвеска
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Замена рычага задней подвески
Установка регулируемой подвески