руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 

Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Передний соединительный вал

             


Рисунок 3.124. Компоненты переднего приводного вала: 1 – шаровой шарнир наконечника рулевого тяги; 2 – болт; 3 – шаровой шарнир нижнего рычага (передний, задний); 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – суппорт тормозного механизма; 6 – ступица колеса в сборе; 7 – ступица колеса, поворотный кулак и приводной вал ; 8 – болт кронштейна соединительного вала; 9 – соединительный вал; 10 – зажим; 11 – ось ступицы


Компоненты переднего приводного вала показаны на Рисунок 3.124.

Предварительная проверка соединительного вала

Убедитесь, что соединительный вал не скручен и не имеет трещин.


Рисунок 3.125. Проверка соединительного вала


Поверните соединительный вал вручную и проверьте плавность вращения подшипника (Рисунок 3.125).
Замените вал при необходимости.

  Выполнение следующих процедур без предварительного снятия датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов может привести к обрыву цепи в жгуте проводов, если жгут будет по ошибке натянут. Перед выполнением следующих операций снимите датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов (со стороны кузова) и закрепите его в подходящем месте, где датчик не будет по ошибке поврежден при выполнении обслуживания.

Снятие

Слейте масло из коробки передач.
Снимите датчик антиблокировочной системы тормозов.


Рисунок 3.126. Снятие шарового шарнира наконечника рулевого тяги


С помощью специального приспособления снимите шаровый шарнир наконечника рулевого тяги (Рисунок 3.126).


Рисунок 3.127. Снятие шарового шарнира нижнего заднего рычага


С помощью специального приспособления снимите шаровый шарнир нижнего заднего рычага (Рисунок 3.127).


Рисунок 3.128. Снятие суппорта заднего тормозного механизма


Снимите суппорт заднего тормозного механизма и подвесьте его на проволоке (Рисунок 3.128).

  Острые кромки соединительного вала могут разрезать или пробить сальник. Будьте осторожны при отделении соединительного вала от коробки передач.

Вытяните соединительный вал прямо.


Рисунок 3.129. Установка специального приспособления для удерживания полуосевой шестерни


Установите специальное приспособление для удерживания полуосевой шестерни после снятия соединительного вала в коробку передач.
Остальные компоненты снимайте и устанавливайте в порядке, обратном снятию.


Рисунок 3.130. Установка нового зажима на соединительный вал


Перед установкой поставьте на соединительный вал новый зажим прорезью вверх (Рисунок 3.130).
После установки измерьте наружный диаметр.
Если он превышает норму, повторите установку с использованием нового зажима.
Максимальный наружный диаметр: 31,2 мм.

           






Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Снятие и установка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Снятие и ремонт сцепления
Характеристики коробок передач, приводных валов и прокладок, неисправности
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Датчик спидометра
Сальник дифференциала
Механизм переключения передач
Картер сцепления
Детали дифференциала и картера главной передачи
Подшипники зубчатой шестерни
Цилиндрический штифт
Регулировка предварительного натяга в подшипнике
Установка дифференциала в картер сцепления
Зазоры валов
Измерение нагрузки валов
Автоматическая коробка передач
Механизм трансмиссии
Система электронного управления (РСМ)
Механизм переключения АКП
Регулировка троса выбора передачи
Регулировка переключателя диапазона АКП
Рычаг селектора АКП
Установка троса блокировки
Приводной мехнизм
Передние приводные валы
Ступица переднего колеса
Ступица заднего колеса
Передний соединительный вал
Ремонт соединительного вала
Приводной вал (МКП)
Приводной вал (АКП)
Передний приводной вал (МКП)