руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Замена пыльников / ШРУСов (МКП)

             

См. также Замена пыльников / ШРУСов на авто с АКП


Рис. 3.159. Компоненты переднего приводного вала: 1 – хомут пыльника (со стороны колеса); 2 – хомут пыльника (со стороны коробки передач); 3 – зажим; 4 – корпус шарнира; 5 – стопорное кольцо; 6 – шарики; 7 – обойма; 8 – сепаратор; 9 – пыльник; 10 – динамический демпфер; 11 – ротор датчика антиблокировочной системы тормозов; 12 – вал и шаровой шарнир

Компоненты переднего приводного вала показаны на рисунке 3.159.

Снятие


Рис. 3.160. Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал

Промаркируйте корпус шарнира и вал для последующей сборки (рис. 3.160).

  Наносите маркировку краской; не используйте перфоратор.

Снимите зажим.
Промаркируйте обойму и сепаратор.
Снимите стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.


Рис. 3.161. Снятие сепаратора

Поверните сепаратор приблизительно на 30° и отделите сепаратор и шарики от обоймы (рис. 3.161).
Установка


Рис. 3.162. Установка динамического демпфера

Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.162.
Стандартная длина: 334,7–340,7 мм.
Установите новый хомут пыльника на динамический демпфер.
Заполните пыльник (со стороны колеса) консистентной смазкой.

   Внимание
Пыльники со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются.

  Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в пыльник. Количество консистентной смазки: 90–110 г (L8, LF левая сторона), 105–125 г (L8, LF правая сторона и L3)

Установите пыльник, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке.
Снимите ленту.


Рис. 3.163. Установка сепаратора и шариков в обойму: 1 – cепаратор; 2 – шарики; 3 – паз стопорного кольца; 4 – обойма

Выровняйте метки и установите шарики и сепаратор в обойму в направлении, показанном на рисунке 3.163.

  Устанавливайте сепаратор фаской по направлению к пазу стопорного кольца. При неправильной установке, приводной вал может разъединиться во время движения.

Установите новое стопорное кольцо.
Заполните корпус шарнира и пыльник (со стороны коробки передач) консистентной смазкой.
Количество консистентной смазки: 105–125 г (L8, LF левая сторона), 120–140 г (L8, LF правая сторона и L3).
Выровняйте метки и установите корпус на валу.
Установите новый зажим.
Установите пыльник.

Стандартная длина, мм

Двигатель

Левая сторона

Правая сторона

L8, LF

677,7-687,7

628,6-638,6

L3

676,6-686,6


Установите стандартную длину приводного вала.
Выпустите воздух из пыльников, приподнимая края меньших концов отверткой, обернутой тканью.
Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы.










Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Снятие и установка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Ремонт (замена) сцепления
Характеристики трансмиссии
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Датчик спидометра
Замена сальника
Механизм переключения передач
Разборка и ремонт МКПП
Автоматическая коробка передач
Система электронного управления (РСМ)
Механизм переключения АКП
Замена масла АКП
Регулировка троса выбора передачи
Регулировка переключателя диапазона
Рычаг селектора АКП
Установка троса блокировки
Замена ступицы переднего колеса
Замена ступицы заднего колеса
Замена шпильки ступицы
Проверка зазора подшипника ступицы
Привод передний
Снятие (замена) привода (МКП)
Замена пыльников / ШРУСов (МКП)
Замена пыльников / ШРУСов (АКП)
Снятие (замена) промежуточного вала
Ремонт промежуточного вала