руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 

Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Передний приводной вал и его снятие (МКП)

             



Рисунок 3.159. Компоненты переднего приводного вала: 1 – хомут чехла (со стороны колеса); 2 – хомут чехла (со стороны коробки передач); 3 – зажим; 4 – корпус шарнира; 5 – стопорное кольцо; 6 – шарики; 7 – обойма; 8 – сепаратор; 9 – чехол; 10 – динамический демпфер; 11 – ротор датчика антиблокировочной системы тормозов; 12 – вал и шаровой шарнир


Компоненты переднего приводного вала показаны на Рисунок 3.159.

Снятие


Рисунок 3.160. Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал


Промаркируйте корпус шарнира и вал для последующей сборки (Рисунок 3.160).

  Наносите маркировку краской; не используйте перфоратор.

Снимите зажим.
Промаркируйте обойму и сепаратор.
Снимите стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.


Рисунок 3.161. Снятие сепаратора


Поверните сепаратор приблизительно на 30° и отделите сепаратор и шарики от обоймы (Рисунок 3.161).
Установка


Рисунок 3.162. Установка динамического демпфера


Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.162.
Стандартная длина: 334,7–340,7 мм.
Установите новый хомут чехла на динамический демпфер.
Заполните чехол (со стороны колеса) консистентной смазкой.

   Рекомендация
Чехлы со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются.

  Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в чехол.Количество консистентной смазки: 90–110 г (L8, LF левая сторона), 105–125 г (L8, LF правая сторона и L3)

Установите чехол, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке.
Снимите ленту.


Рисунок 3.163. Установка сепаратора и шариков в обойму: 1 – cепаратор; 2 – шарики; 3 – паз стопорного кольца; 4 – обойма


Выровняйте метки и установите шарики и сепаратор в обойму в направлении, показанном на рисунке 3.163.

  Устанавливайте сепаратор фаской по направлению к пазу стопорного кольца. При неправильной установке, приводной вал может разъединиться во время движения.

Установите новое стопорное кольцо.
Заполните корпус шарнира и чехол (со стороны коробки передач) консистентной смазкой.
Количество консистентной смазки: 105–125 г (L8, LF левая сторона), 120–140 г (L8, LF правая сторона и L3).
Выровняйте метки и установите корпус на валу.
Установите новый зажим.
Установите чехол.

Стандартная длина, мм

Установите стандартную длину приводного вала.
Выпустите воздух из чехлов, приподнимая края меньших концов чехлов отверткой, обернутой тканью.
Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы.

           






Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Снятие и установка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Снятие и ремонт сцепления
Характеристики коробок передач, приводных валов и прокладок, неисправности
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Датчик спидометра
Сальник дифференциала
Механизм переключения передач
Картер сцепления
Детали дифференциала и картера главной передачи
Подшипники зубчатой шестерни
Цилиндрический штифт
Регулировка предварительного натяга в подшипнике
Установка дифференциала в картер сцепления
Зазоры валов
Измерение нагрузки валов
Автоматическая коробка передач
Механизм трансмиссии
Система электронного управления (РСМ)
Механизм переключения АКП
Регулировка троса выбора передачи
Регулировка переключателя диапазона АКП
Рычаг селектора АКП
Установка троса блокировки
Приводной мехнизм
Передние приводные валы
Ступица переднего колеса
Ступица заднего колеса
Передний соединительный вал
Ремонт соединительного вала
Приводной вал (МКП)
Приводной вал (АКП)
Передний приводной вал (МКП)