руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Механизм переключения автоматической коробки передач

             


Рис. 3.76. Механизм переключения автоматической коробки передач

Блок переключения состоит из троса блокировки, кулачка блокировки и механизма блокировки. Система переключения непосредственно отслеживает перемещение блока ползуна со штифтом. Это сделано для того, чтобы увеличить плавность работы и упростить внутреннюю конструкцию. Механическая система блокировки переключения по существу заимствована у современных моделей PREMACY.

Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач

Рычаг селектора можно перевести из положения Р только при следующих условиях:
– педаль тормоза нажата;
– кнопка рычага селектора нажата.


Рис. 3.77. Работа механизма переключения автоматической коробки передач

Когда педаль тормоза не нажата, штифт ползуна находится в положении, показанном на рисунке 3.77, задаваемом педалью тормоза. Таким образом блок ползуна заблокирован кулачком. В этом положении блокируется трос блокировки и кулачок блокировки, направляющий штифт на рычаге переключения передач также не перемещается из занимаемого положения. Причем, рычаг селектора не может быть переведен ни в одно положение кроме Р.
Когда педаль тормоза нажата, штифт ползуна свободно перемещается в направлении В. Блок ползуна также может свободно двигаться. Трос блокировки и кулачок блокировки не блокируются, таким образом становится возможным перевод рычага из положения Р.


Проверка блокировки переключения
Поверните выключатель зажигания в положение ON.
Проверьте, что рычаг селектора находится в положении Р.
Нажмите педаль тормоза и убедитесь, что рычаг селектора может перемещаться из положения Р.
При обнаружении неисправности проверьте трос блокировки.

Проверка троса блокировки

Снимите трос блокировки.


Рис. 3.78. Проверка троса блокировки: 1 – штифт ползуна; 2 – трос блокировки; 3 – выключатель сигналов торможения

При показанном на рисунке 3.78 положении штифта ползуна убедитесь в свободном перемещении троса блокировки.
При обнаружении неисправности замените трос блокировки.

Проверка рычага селектора

Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен).
Убедитесь в том, что при переводе рычага, при нажатой педали тормоза, в каждое положение слышен щелчок.
Убедитесь в том, что рычаг селектора может быть перемещен.
Убедитесь в том, что при переводе рычага, при нажатой педали тормоза, в каждое положение от Р до l слышен щелчок.
Убедитесь в том, что в каждом положении рычага селектора загорается соответствующий индикатор.
Если это не так, отрегулируйте переключатель диапазона коробки передач.

Рисунок 3.79. Проверка рычага селектора

Проверьте, что автомобиль работает в каждом выбранном диапазоне (рис. 3.79).










Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Снятие и установка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Ремонт (замена) сцепления
Характеристики трансмиссии
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Датчик спидометра
Замена сальника
Механизм переключения передач
Разборка и ремонт МКПП
Автоматическая коробка передач
Система электронного управления (РСМ)
Механизм переключения АКП
Замена масла АКП
Регулировка троса выбора передачи
Регулировка переключателя диапазона
Рычаг селектора АКП
Установка троса блокировки
Замена ступицы переднего колеса
Замена ступицы заднего колеса
Замена шпильки ступицы
Проверка зазора подшипника ступицы
Привод передний
Снятие (замена) привода (МКП)
Замена пыльников / ШРУСов (МКП)
Замена пыльников / ШРУСов (АКП)
Снятие (замена) промежуточного вала
Ремонт промежуточного вала