руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 

Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Рычаг селектора АКП

             


Рисунок 3.88. Механизм переключения автоматической коробки передач: 1 – облицовка рулевой колонки (с механизмом блокировки ключа); 2 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 3 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 4 – трос блокировки (с механизмом блокировки ключа); 5 – трос выбора передачи; 6 – рычаг селектора заслонки


Механизм переключения автоматической коробки передач показан на Рисунок 3.88.
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Снимите аккумуляторную батарею и ее лоток.
Снимите воздушный фильтр.
Снимите консоль.
Снимите приборную панель.
Снимите модуль управления системы контроля устойчивости.


Рисунок 3.89. Снятие блока управления климатической установкой: 1- тросы управления воздушной заслонкой; 2 – блок климатической установки


Снимите блок управления климатической установкой (Рисунок 3.89).
Снимите задний воздуховод.
Снимите облицовку рулевой колонки.
Отсоедините зажимы и снимите трос блокировки и трос выбора передачи.

   Рекомендация
Установку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке
3.88. Отдельные процедуры по снятию и установке описываются в этом разделе ниже.



Рисунок 3.90. Схема установки троса выбора передачи


Чтобы установить трос выбора передачи нужно сначала установить его на кронштейн, как показано на рисунке 3.90.
Перед заменой троса выбора передачи проверьте, что рычаг селектора находится в положении Р.


Рисунок 3.91. Блокировка фиксатора троса выбора передачи (со стороны рычага селектора)


Блокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) в порядке, показанном на рисунке 3.91.


Рисунок 3.92. Проверка вала ручного переключения


Проверьте, что вал ручного переключения находится в положении Р (Рисунок 3.92).

  При монтаже троса выбора передачи держите его прямо. Перегибание троса выбора передачи, как показано на рисунке 3.92, приведет к повреждению троса, это может стать причиной ослабления троса при переключении.


Рисунок 3.93. Правильная установка рычага селектора на рычаг вала ручного переключения



   Рекомендация
Устанавливайте рычаг селектора на рычаг вала ручного переключения так, чтобы пружина наконечника троса выбора передачи была обращена в сторону передней части автомобиля (
Рисунок 3.93).

Установите рычаг селектора на рычаг вала ручного переключения таким образом, чтобы трос выбора передачи не был нагружен.
Убедитесь в том, что конец рычага вала ручного переключения выходит из наконечника троса выбора передачи.
Установите трос выбора передачи в кронштейн.

           






Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Снятие и установка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Снятие и ремонт сцепления
Характеристики коробок передач, приводных валов и прокладок, неисправности
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Датчик спидометра
Сальник дифференциала
Механизм переключения передач
Картер сцепления
Детали дифференциала и картера главной передачи
Подшипники зубчатой шестерни
Цилиндрический штифт
Регулировка предварительного натяга в подшипнике
Установка дифференциала в картер сцепления
Зазоры валов
Измерение нагрузки валов
Автоматическая коробка передач
Механизм трансмиссии
Система электронного управления (РСМ)
Механизм переключения АКП
Регулировка троса выбора передачи
Регулировка переключателя диапазона АКП
Рычаг селектора АКП
Установка троса блокировки
Приводной мехнизм
Передние приводные валы
Ступица переднего колеса
Ступица заднего колеса
Передний соединительный вал
Ремонт соединительного вала
Приводной вал (МКП)
Приводной вал (АКП)
Передний приводной вал (МКП)