руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Рычаг селектора АКП - снятие, установка

             


Рис. 3.88. Механизм переключения автоматической коробки передач: 1 – облицовка рулевой колонки (с механизмом блокировки ключа); 2 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 3 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 4 – трос блокировки (с механизмом блокировки ключа); 5 – трос выбора передачи; 6 – рычаг селектора заслонки

Механизм переключения автоматической коробки передач показан на рисунке 3.88.
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Снимите аккумуляторную батарею и ее лоток.
Снимите воздушный фильтр.
Снимите консоль.
Снимите приборную панель.
Снимите модуль управления системы контроля устойчивости.


Рис. 3.89. Снятие блока управления климатической установкой: 1- тросы управления воздушной заслонкой; 2 – блок климатической установки

Снимите блок управления климатической установкой (рис. 3.89).
Снимите задний воздуховод.
Снимите облицовку рулевой колонки.
Отсоедините зажимы и снимите трос блокировки и трос выбора передачи.

   Рекомендация
Установку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке
3.88. Отдельные процедуры по снятию и установке описываются в этом разделе ниже.



Рис. 3.90. Схема установки троса выбора передачи

Чтобы установить трос выбора передачи нужно сначала установить его на кронштейн, как показано на рисунке 3.90.
Перед заменой троса выбора передачи проверьте, что рычаг селектора находится в положении Р.


Рис. 3.91. Блокировка фиксатора троса выбора передачи (со стороны рычага селектора)

Блокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) в порядке, показанном на рисунке 3.91.


Рис. 3.92. Проверка вала ручного переключения

Проверьте, что вал ручного переключения находится в положении Р (рис. 3.92).

  При монтаже троса выбора передачи держите его прямо. Перегибание троса выбора передачи, как показано на рисунке 3.92, приведет к повреждению троса, это может стать причиной ослабления троса при переключении.


Рис. 3.93. Правильная установка рычага селектора на рычаг вала ручного переключения


   Рекомендация
Устанавливайте рычаг селектора на рычаг вала ручного переключения так, чтобы пружина наконечника троса выбора передачи была обращена в сторону передней части автомобиля (
Рисунок 3.93).

Установите рычаг селектора на рычаг вала ручного переключения таким образом, чтобы трос выбора передачи не был нагружен.
Убедитесь в том, что конец рычага вала ручного переключения выходит из наконечника троса выбора передачи.
Установите трос выбора передачи в кронштейн.










Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Снятие и установка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Ремонт (замена) сцепления
Характеристики трансмиссии
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Датчик спидометра
Замена сальника
Механизм переключения передач
Разборка и ремонт МКПП
Автоматическая коробка передач
Система электронного управления (РСМ)
Механизм переключения АКП
Замена масла АКП
Регулировка троса выбора передачи
Регулировка переключателя диапазона
Рычаг селектора АКП
Установка троса блокировки
Замена ступицы переднего колеса
Замена ступицы заднего колеса
Замена шпильки ступицы
Проверка зазора подшипника ступицы
Привод передний
Снятие (замена) привода (МКП)
Замена пыльников / ШРУСов (МКП)
Замена пыльников / ШРУСов (АКП)
Снятие (замена) промежуточного вала
Ремонт промежуточного вала