руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 

Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Измерение нагрузки валов

             

Установите первичный вал с шестернями и дифференциал в картер сцепления.


Рисунок 3.67. Установка первичного вала и вала дифференциала


Установите картер главной передачи и затяните крепеж первичного вала номинальным усилием затяжки (Рисунок 3.67).
Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.


Рисунок 3.68. Измерение нагрузки вала дифференциала с помощью динамометрического ключа


Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ (Рисунок 3.68).
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 1,4–1,9 Н·м.
Показания динамометра: 14–19 Н.
Снимите специальное приспособление.


Рисунок 3.69. Измерение нагрузки первичного вала с помощью динамометрического ключа


Установите коробку передач в блоке с главной передачей, как показано на рисунке 3.69, установите специальное приспособление на первичный вал.
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 0,12–0,39 Н·м.
Показания динамометра: 1,2–3,9 Н.
Снимите специальное приспособление, картер главной передачи, первичный вал и дифференциал.
Установите вторичный вал и картер главной передачи, затяните крепеж номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.


Рисунок 3.70. Измерение нагрузки вторичного вала с помощью динамометрического ключа


Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ (Рисунок 3.70).
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции начиная, с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 0,2–0,3 Н·м.
Показания динамометра: 2–3 Н.
Снимите специальное приспособление и картер главной передачи.

           






Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Снятие и установка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Снятие и ремонт сцепления
Характеристики коробок передач, приводных валов и прокладок, неисправности
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Датчик спидометра
Сальник дифференциала
Механизм переключения передач
Картер сцепления
Детали дифференциала и картера главной передачи
Подшипники зубчатой шестерни
Цилиндрический штифт
Регулировка предварительного натяга в подшипнике
Установка дифференциала в картер сцепления
Зазоры валов
Измерение нагрузки валов
Автоматическая коробка передач
Механизм трансмиссии
Система электронного управления (РСМ)
Механизм переключения АКП
Регулировка троса выбора передачи
Регулировка переключателя диапазона АКП
Рычаг селектора АКП
Установка троса блокировки
Приводной мехнизм
Передние приводные валы
Ступица переднего колеса
Ступица заднего колеса
Передний соединительный вал
Ремонт соединительного вала
Приводной вал (МКП)
Приводной вал (АКП)
Передний приводной вал (МКП)