руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 

Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Картер сцепления

             

   Рекомендация
Разборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке
3.35 . Процедуры снятия отдельных компонентов картера приведены ниже в этом разделе.



Рисунок 3.36. Снятие сальника первичного вала


Снимите сальник первичного вала, используя отвертку (Рисунок 3.36).


Рисунок 3.37. Снятие подшипника вторичного вала


Снимите вместе обойму подшипника вторичного вала и раструб (Рисунок 3.37).
Чтобы разобрать цилиндрический штифт, совместите паз для снятия штифта картера сцепления с положением цилиндрического штифта.


Рисунок 3.38. Схема разборки цилиндрического штифта


Выбейте штифт, используя бородок с тонким жалом (Рисунок 3.38).


Рисунок 3.39. Перемещение штока управления перед снятием


Чтобы снять шток управления, переместите его в направлении стрелки, показанной на рисунке 3.39.


Рисунок 3.40. Пробитие отверстия в крышке картера


Используя отвертку с плоским шлицем и молоток, сделайте отверстие в крышке (Рисунок 3.40).


Рисунок 3.41. Извлечение уплотнительного колпачка


Выньте уплотнительный колпачок, вставив отвертку с плоским шлицем в отверстие с внутренней стороны картера (Рисунок 3.41).


Рисунок 3.42. Снятие сальника штока управления


Снимите сальник штока управления, используя отвертку (Рисунок 3.42).


Рисунок 3.43. Снятие сальника дифференциала


Снимите сальник дифференциала, используя отвертку (Рисунок 3.43).


Рисунок 3.44. Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала: 1 – обойма подшипника


Перед тем как разобрать обойму подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника, используя специальное приспособление (Рисунок 3.44).


Рисунок 3.45. Снятие цилиндрического штифта


Чтобы снять вал рычага заднего хода, сначала, с помощью плоскогубцев снимите цилиндрический штифт (Рисунок 3.45).


Рисунок 3.46. Снятие вала рычага заднего хода


Предохраните вал рычага заднего хода ветошью и, используя те же плоскогубцы, снимите вал (Рисунок 3.46).


Рисунок 3.47. Снятие обоймы подшипника картера главной передачи: 1 – обойма подшипника; 2 – пресс


С помощью специального приспособления снимите обойму подшипника картера главной передачи (Рисунок 3.47)

Проверка элементов первичного вала


Рисунок 3.48. Проверка зазора между шестернями 3-й и 2-й передач


Измерьте зазор между шестернями 3-й и 2-й передач (Рисунок 3.48).
Если зазор превышает максимум, проверьте контактные поверхности шестерен 2-й и 3-й передач, муфты синхронизатора 3/ 4-й передач. Замените износившиеся и поврежденные детали.
Зазор: 0,05–0,20 мм.
Максимум: 0,25 мм.


Рисунок 3.49. Проверка зазора между шестерней 4-й передачи и подшипником


Измерьте зазор между шестерней 4-й передачи и подшипником (Рисунок 3.49).
Если зазор превышает максимум, проверьте контактные поверхности шестерни 4-й передачи, подшипника и муфты синхронизатора 3/ 4-й передач. Замените износившиеся и поврежденные детали.
Зазор: 0.17–0.37 мм.
Максимум: 0.42 мм.

           






Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Снятие и установка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Снятие и ремонт сцепления
Характеристики коробок передач, приводных валов и прокладок, неисправности
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Датчик спидометра
Сальник дифференциала
Механизм переключения передач
Картер сцепления
Детали дифференциала и картера главной передачи
Подшипники зубчатой шестерни
Цилиндрический штифт
Регулировка предварительного натяга в подшипнике
Установка дифференциала в картер сцепления
Зазоры валов
Измерение нагрузки валов
Автоматическая коробка передач
Механизм трансмиссии
Система электронного управления (РСМ)
Механизм переключения АКП
Регулировка троса выбора передачи
Регулировка переключателя диапазона АКП
Рычаг селектора АКП
Установка троса блокировки
Приводной мехнизм
Передние приводные валы
Ступица переднего колеса
Ступица заднего колеса
Передний соединительный вал
Ремонт соединительного вала
Приводной вал (МКП)
Приводной вал (АКП)
Передний приводной вал (МКП)