руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 

Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Механизм переключения передач

             

Снимите аккумуляторную батарею, ее лоток и кронштейн крепления лотка.


Рисунок 3.29. Механизм переключения передач автомобиля Mazda 3: 1 – рычаг переключения передач; 2 – панель чехла; 3 – зажим; 4 – шайба; 5 – уплотнительная пластина; 6 – главный трос привода переключения; 7 – главный трос выбора передачи; 8 – блок рычага переключения передач


Снимите элемент воздушного фильтра.


Рисунок 3.30. Снятие панели приборов


Открутив семь болтов, два винта крепления и вынув три пистона, снимите приборную панель (Рисунок 3.30).


Рисунок 3.31. Снятие модуля управления системы улучшения устойчивости: 1 – болты; 2 – разъемы электропитания и управления; 3 – модуль


Открутите три болта крепления и снимите модуль управления системы улучшения устойчивости (Рисунок 3.31).


Рисунок 3.32. Снятие блока управления климатической установкой: 1 – кондиционер; 2 – блок управления; 3 – разъемы электропитания и управления


Снимите блок управления климатической установкой (Рисунок 3.32).


Рисунок 3.33. Снятие нижних воздуховодов: 1 – правый воздуховод; 2 – левый воздуховод


Снимите нижние воздуховоды (Рисунок 3.33).
Снимите рычаг и чехол рычага переключения передач.
Снимите тросы привода переключения передач.
Снимите блок рычага переключения передач.
Установку производите в порядке, обратном снятию.
Установите элемент воздушного фильтра.
После установки, убедитесь, что рычаг переключения передач может плавно перемещаться в любое положение.

Указания по установке троса выбора передачи

Снимите центральную консоль.
Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач (со стороны коробки передач) находится в нейтральном положении.


Рисунок 3.34. Разблокировка и блокировка фиксатора троса выбора передачи


Разблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага переключения передач) в порядке, показанном на рисунке 3.34.
Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Заблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны троса привода переключения) в порядке, показанном в рисунке 3.34.
Установите центральную консоль.
Переместите рычаг переключения передач из нейтрального в другое положение и удостоверьтесь, что другие элементы в этой области не мешают рычагу.

           






Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Снятие и установка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Снятие и ремонт сцепления
Характеристики коробок передач, приводных валов и прокладок, неисправности
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Датчик спидометра
Сальник дифференциала
Механизм переключения передач
Картер сцепления
Детали дифференциала и картера главной передачи
Подшипники зубчатой шестерни
Цилиндрический штифт
Регулировка предварительного натяга в подшипнике
Установка дифференциала в картер сцепления
Зазоры валов
Измерение нагрузки валов
Автоматическая коробка передач
Механизм трансмиссии
Система электронного управления (РСМ)
Механизм переключения АКП
Регулировка троса выбора передачи
Регулировка переключателя диапазона АКП
Рычаг селектора АКП
Установка троса блокировки
Приводной мехнизм
Передние приводные валы
Ступица переднего колеса
Ступица заднего колеса
Передний соединительный вал
Ремонт соединительного вала
Приводной вал (МКП)
Приводной вал (АКП)
Передний приводной вал (МКП)