руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Сальник дифференциала КПП

             

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, поднимите на домкрате и опустите на опоры.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите передние колеса и брызговики.
Отделите приводной и соединительный валы от коробки передач в блоке с главной передачей.


Рис. 3.27. Снятие сальника дифференциала

Снимите сальники, используя отвертку (рис. 3.27).


Рис. 3.28. Установка сальника дифференциала

Используя специальное приспособление и молоток, равномерно запрессуйте новый сальник, пока специальное приспособление не упрется в картер главной передачи (рис. 3.28).
Покройте рабочую кромку каждого сальника маслом для коробки передач.
Вставьте приводной и соединительный валы в коробке передач в блоке с главной передачей.
Установите колеса и брызговики.
Долейте необходимое количество масла требуемого типа.










Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Снятие и установка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Ремонт (замена) сцепления
Характеристики трансмиссии
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Датчик спидометра
Замена сальника
Механизм переключения передач
Разборка и ремонт МКПП
Автоматическая коробка передач
Система электронного управления (РСМ)
Механизм переключения АКП
Замена масла АКП
Регулировка троса выбора передачи
Регулировка переключателя диапазона
Рычаг селектора АКП
Установка троса блокировки
Замена ступицы переднего колеса
Замена ступицы заднего колеса
Замена шпильки ступицы
Проверка зазора подшипника ступицы
Привод передний
Снятие (замена) привода (МКП)
Замена пыльников / ШРУСов (МКП)
Замена пыльников / ШРУСов (АКП)
Снятие (замена) промежуточного вала
Ремонт промежуточного вала