руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Сцепление

             

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, установленного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.


Рис. 3.1. Компоненты рабочего контура сцепления автомобиля Mazda 6: 1 – педаль сцепления; 2 – главный цилиндр сцепления; 3 – рабочий цилиндр сцепления; 4 – сцепление; 5 – кожух сцепления; 6 – ведомый диск сцепления; 7 – подшипник выключения сцепления; 8 – маховик; 9 – бачок рабочей жидкости гидропривода сцепления

На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач, используется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа (рис. 3.1).
Перед выполнением любых операций на сцеплении необходимо провести несколько контрольных действий для того, чтобы быть уверенным, что неисправно именно сцепление.
При проверке сцепления прежде всего проверьте уровень жидкости в бачке. Проверьте состояние шлангов и их соединений. Осмотрите втулки педали сцепления на наличие износа и надежность крепления.










Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Снятие и установка педали сцепления
Главный цилиндр сцепления
Ремонт (замена) сцепления
Характеристики трансмиссии
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Датчик спидометра
Замена сальника
Механизм переключения передач
Разборка и ремонт МКПП
Автоматическая коробка передач
Система электронного управления (РСМ)
Механизм переключения АКП
Замена масла АКП
Регулировка троса выбора передачи
Регулировка переключателя диапазона
Рычаг селектора АКП
Установка троса блокировки
Замена ступицы переднего колеса
Замена ступицы заднего колеса
Замена шпильки ступицы
Проверка зазора подшипника ступицы
Привод передний
Снятие (замена) привода (МКП)
Замена пыльников / ШРУСов (МКП)
Замена пыльников / ШРУСов (АКП)
Снятие (замена) промежуточного вала
Ремонт промежуточного вала