руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Двигатель Z6

             


Рис. 2.232. Компоненты двигателя Z6: 1 – приводной ремень; 2 – автоматический натяжитель приводного ремня; 3 – толкатель клапана; 4 – цепь привода механизма газораспределения; 5 – прокладка головки блока цилиндров; 6 – передний сальник; 7 – задний сальник; 8 – двигатель; 9 – управляющий масляный клапан (управляющий масляный клапан); 10 – исполнительный механизм изменения фаз газораспределения

Технические характеристики двигателя Z6

Элемент

Двигатель

Z6

Механическая часть

Клапанный зазор (на холодном двигателе), мм:

впуск

0,27-0,33

выпуск

Компрессия. кПа (мин-1):

стандарт

1,470 (250)

минимум

1,029 (250)

максимальная разница по цилиндрам

196,1

Длина болта крепления головки блока цилиндров, мм:

стандарт

128,9-129,5

минимум

130,2

Глубина запрессовки переднего сальника, мм

0-0,5 (от края передней крышки двигателя)

Глубина запрессовки заднего сальника, мм

0-0,5 (от края блока цилиндров)

Управляющий масляный клапан:

сопротивление, Ом (при 20 с)

6,9-7,9

Частота холостого хода, мин4:

АКПП

700-800

МКПП

640-740

Угол опережения зажигания

9-11

(в режиме проверки; до ВМГ)

Повышенная частота холостого хода, мин'1:

Без нагрузки

АКПП:

положение N

700-800

положение D

650-750

МКПП (нейтральное положение)

640-740

Электрические потребители включены*'

АКПП:

положение N

700-800; 700-800

положение D

650-750; 670- 770

МКПП (нейтральное положение)

650-750; 700-800

Кондиционер включен:

малая нагрузка*1

АКПП:

положение N

700-800

положение D

650-750

МКПП (нейтральное положение)

650-750

большая нагрузка*3

700-800

Усилитель рулевого управления включен

700-800

Концентрация СО

В пределах нормы

Концентрация НС

В пределах нормы



Система смазки

Давление масла (примернее количество);

330-380

температура масла 100 с

Заправочный объем (примерное количество), л:

замена масла

3,7

замена масла и фильтра

3,9

общая емкость (сухой двигатель)

4,2

Система охлаждения

Заправочный объем:

с отопителем

6,0

без отопителя

5,5

Давление открытия клапана крышки системы охлаждения

90-110

Термостат

Температура начала открытия, с

80-84

Температура полного открытия, с

95

Величина полного открытия, мм

8,5 или более

Топливная система

Давление топлива, кПа:

остаточное давление

250 или более

давление топлива

350-410

Форсунка

Сопротивлеие (при 20 с), Ом

Approx, 13,8

Величина утечек, кап/2 мин

1 или менее

Впрыскиваемый объем, мд/15 с

64-84

Система зарядки

Батарея

Плотность электролита (при 20 с)

1,22-1,29

Ток утечки*4, мA

Макс, 20

С испытательной нагрузкой, А

Тип батареи (5-часовой цикл)

50D20L(40)

150

75D26L(52)

195

80D26L{55)*6

195

Медленный заряд. А

Тип батареи (5-чаоовой цикл)

50D20L(40)

4,0-5,0

75D26L(52)

5,0-6,0

80D26L(55)‘*

5,5-6,5

Быстрый заряд, А/30 мин

Тип батареи (5-чаоовой цикл)

50D20L (40)

25

75D26L(52)

35

80D26L(55)4

35

Генератор

Стандартное напряжение, В

Выключатель зажигания в положении ON

Вывод: В

В+

Р

Примерно 1,0 или менее

D

Примерно 0

Холостой ход (при 20 X)

Вывод: В

13,0-15,0

Р

Примерно 3.0—8.0

D

*?

Ток (для справки), А:

ток на выводе В (частота вращения двигателя 1000 мин’1)

0—65

ток на выводе В (частота вращения двигателя 2000 мин"')

0-85

Система зажигания

Катушка зажигания

Сопротивление (для справки) при 25 c:

первичная обмотка, Ом

-

вторичная обмотка, кОм

-

сопротивление изоляции корпуса, МОм

-

Свеча зажигания

Тип:

DENSO

SK16PR-E11

NGK

-

Зазор между электродами, мм

1,0-1,1

Сопротивление при 25 X, кОм

3,0-7.5

Система пуска

Стартер

Без нагрузки

Напряжение. В

11

Ток. А

Не более 90











Двигатель Z6
Замена приводного ремня
Зазоры клапанов
Проверка компрессии
Цепь ГРМ
Установка крышки ГБЦ
Замена прокладки блока цилиндров
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Снятие и установка двигателя
Проверка давления масла
Замена моторного масла
Маслянный поддон
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена насоса охлаждающей жидкости
Система впуска
Регулятор холостого хода
Педаль и трос дроссельной заслонки
Топливная система
Замена топливного насоса
Замена топливной форсунки
Замена глушителя
Система снижения токсичности
Система управления двигателем, замена датчиков