руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Замена радиатора

             


Рис. 2.49. Радиатор системы охлаждения

Радиатор с горизонтальным расположением трубок, рифлеными пластинами и с алюминиевым сердечником. Бачки радиатора изготовлены из пластмассы. Для снижения вибрации используются четыре монтажных кронштейна с резиновой изоляцией. Радиатор имеет холодильный резервуар для рабочей жидкости автоматической коробки передач в бачке радиатора. (ATX). На радиаторе используется герметичная крышка малого диаметра (рис. 2.49).

Замена
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
Снимите вентилятор системы охлаждения.
Снимите масляный шланг (модели с автоматической коробкой передач).
Снимите водяные шланги и, открутив болты крепления, снимите радиатор.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снова залейте охлаждающую жидкость двигателя.


Рис. 2.213. Снятие радиатора: 1 – водяные шланги; 2 – радиатор; 3- болты крепления радиатора

Убедитесь в отсутствии утечки охлаждающей жидкости.

Проверка радиатора

Проверьте, не засорился ли радиатор грязью. При необходимости прочистите радиатор так, как описано ниже:
Не погните и не повредите пластины радиатора.
При очистке радиатора без снятия с автомобиля снимите все смежные части: охлаждающий вентилятор, кожух радиатора и клаксоны. Во избежание попадания воды обмотайте жгут и разъемы защитной лентой.
Полейте сердцевину радиатора с обратной стороны водой из шланга вертикально вниз.
Снова полейте водой всю поверхность сердцевины радиатора (один раз за минуту).
Прекратите поливать, если с радиатора больше не стекает грязная вода.


Рис. 2.214. Продувка радиатора: 1 – насос; 2 – крышка радиатора

Продуйте сердцевину радиатора воздухом с обратной стороны вертикально вниз (рис. 2.214).
Подавайте сжатый воздух с давлением ниже 113–142 кРа (1,1–1,4 кг/см2) и на расстоянии более 30 см.
Снова продуйте воздухом всю поверхность сердцевины радиатора (один раз за минуту), пока не перестанет стекать вода.










Двигатели L8, LF и L3
Таблицы характеристик двигателя
Замена приводного ремня
Замена масла двигателя и фильтра
Механизм ГРМ
Замена цепи ГРМ
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Разборка и сборка ГБЦ
Проверка компрессии двигателя
Снятие двигателя
Установка двигателя
Блок цилиндров (устройство)
Разборка блока цилиндров
Сборка блока цилиндров
Сборка механизма газораспределения
Коленвал (устройство)
Проверки и измерения коленвала
Балансировочный блок
Передняя крышка двигателя
Поршни и шатуны (устройство)
Проверка и измерения поршня
Клапанный механизм (устройство)
Проверки и измерения клапанов
Замена направляющей втулки клапана
Ремонт седла клапана
Толкатель клапана
Распредвалы
Маслосъёмные колпачки
Механизм изменения фаз газораспределения
Замена механизма изменения фаз газораспределения
Регулировка зазоров клапанов
Управляющий масляный клапан (L3)
Золотниковый клапан (L3)
Клапан маслоразбрызгивающего сопла
Система смазки
Проверка давления масла
Замена масляного насоса
Замена маслоохладителя
Снятие масляного поддона
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена термостата
Замена помпы
Топливная система
Электросхемы топливной системы
Система впуска
Воздуховод и клапана (VAD) (L3)
Топливный насос
Система управления (ЭСУД)
Описание датчиков, и работы ЭСУД
Установки угла опережения зажигания
Коды неисправностей
Выхлопная система
Замена выпускного коллектора
Проверка СО/СН
Коды ошибок связанные с выбросами