руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Проверка давления масла

             

  Горячий двигатель и масло могут стать причиной серьезных ожогов. Перед проверкой остановите двигатель и подождите, пока двигатель и моторное масло не остынут.

См. также Проверка давления масла на двигателе Z6

Снимите нижнюю защитную крышку двигателя.
Снимите датчик давления масла.


Рис. 2.200. Установка специального приспособления для измерения давления масла

Вверните специальное приспособление в отверстие датчика давления масла (рис. 2.200).
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Установите указанные обороты двигателя и запишите показания прибора.
Если давление отличается от указанного, выясните причину и отремонтируйте или замените при необходимости поврежденные детали.

   Рекомендация
Давление масла зависит от вязкости и температуры.

Давление масла
Температура масла – 100 °C:
L8, LF: 234–521 кПа (2,39–5,31 кгс/см2 при 3000 мин–1);
L3: 395–649 кПа
(4,03–6,61 кгс/см2 при 3000 мин–1).
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите специальное приспособление.

  Попадание уплотнительного материала на рабочую часть датчика давления масла может привести к выводу датчика из строя. Убедитесь, что на рабочей части датчика давления масла нет уплотнительного материала.



Рис. 2.201. Место нанесения герметика на резьбу датчика давления масла

Нанесите кремниевоорганический герметик на резьбу датчика давления масла, как показано на рисунке 2.201.
Установите датчик давления масла.
Момент затяжки: 12–18 Н·м.
Установите защитную крышку двигателя.
Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечки масла. При наличии утечки определите дефектную деталь, отремонтируйте или замените ее.










Двигатели L8, LF и L3
Таблицы характеристик двигателя
Замена приводного ремня
Замена масла двигателя и фильтра
Механизм ГРМ
Замена цепи ГРМ
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Разборка и сборка ГБЦ
Проверка компрессии двигателя
Снятие двигателя
Установка двигателя
Блок цилиндров (устройство)
Разборка блока цилиндров
Сборка блока цилиндров
Сборка механизма газораспределения
Коленвал (устройство)
Проверки и измерения коленвала
Балансировочный блок
Передняя крышка двигателя
Поршни и шатуны (устройство)
Проверка и измерения поршня
Клапанный механизм (устройство)
Проверки и измерения клапанов
Замена направляющей втулки клапана
Ремонт седла клапана
Толкатель клапана
Распредвалы
Маслосъёмные колпачки
Механизм изменения фаз газораспределения
Замена механизма изменения фаз газораспределения
Регулировка зазоров клапанов
Управляющий масляный клапан (L3)
Золотниковый клапан (L3)
Клапан маслоразбрызгивающего сопла
Система смазки
Проверка давления масла
Замена масляного насоса
Замена маслоохладителя
Снятие масляного поддона
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена термостата
Замена помпы
Топливная система
Электросхемы топливной системы
Система впуска
Воздуховод и клапана (VAD) (L3)
Топливный насос
Система управления (ЭСУД)
Описание датчиков, и работы ЭСУД
Установки угла опережения зажигания
Коды неисправностей
Выхлопная система
Замена выпускного коллектора
Проверка СО/СН
Коды ошибок связанные с выбросами