руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 

Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Проверка давления масла

             

  Горячий двигатель и масло могут стать причиной серьезных ожогов. Перед проверкой остановите двигатель и подождите, пока двигатель и моторное масло не остынут.

Снимите нижнюю защитную крышку двигателя.
Снимите датчик давления масла.


Рисунок 2.200. Установка специального приспособления для измерения давления масла


Вверните специальное приспособление в отверстие датчика давления масла (Рисунок 2.200).
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Установите указанные обороты двигателя и запишите показания прибора.
Если давление отличается от указанного, выясните причину и отремонтируйте или замените при необходимости поврежденные детали.

   Рекомендация
Давление масла зависит от вязкости и температуры.

Давление масла
Температура масла – 100 °C:
L8, LF: 234–521 кПа (2,39–5,31 кгс/см2 при 3000 мин–1);
L3: 395–649 кПа
(4,03–6,61 кгс/см2 при 3000 мин–1).
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите специальное приспособление.

  Попадание уплотнительного материала на рабочую часть датчика давления масла может привести к выводу датчика из строя. Убедитесь, что на рабочей части датчика давления масла нет уплотнительного материала.



Рисунок 2.201. Место нанесения герметика на резьбу датчика давления масла


Нанесите кремниевоорганический герметик на резьбу датчика давления масла, как показано на рисунке 2.201.
Установите датчик давления масла.
Момент затяжки: 12–18 Н·м.
Установите защитную крышку двигателя.
Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечки масла. При наличии утечки определите дефектную деталь, отремонтируйте или замените ее.

           






Двигатели L8, LF и L3
Характеристики двигателя, его деталей и систем, заправочные объёмы, диагностические коды и рекомендации
Головка блока цилиндров
Блок цилиндров
Коленвал
Балансировочный блок
Передняя крышка двигателя
Поршень
Всё о поршневых кольцах
Клапанный механизм
Распредвал
Цепь механизма газораспределения
Маслосъёмные колпачки
Толкатель клапана
Механизм изменения фаз газораспределения
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр
Система охлаждения
Радиатор
Термостат
Насос охлаждающей жидкости
Топливная система
Система впуска
Воздуховод и клапана (VAD)(L3)
Топливный узел
Блок топливного насоса
Выпуск отработавших газов
Генератор
Катушка зажигания
Стартер
Содержание СО/СН
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
Приводной ремень
Тепловые зазоры привода клапанов
Снятие двигателя
Установка двигателя
Механизм изменения фаз газораспределения (L3)
Цепь механизма газораспределения
Цепь ГРМ
Установка передней крышки двигателя
Установка переднего сальника коленвала
Установка подушки двигателя и кронштейна
Установка крепежного болта шкива коленвала
Установка крышки ГБЦ
Управляющий масляный клапан (OCV) (L3)
Золотниковый клапан (OCV)(L3)
Разборка ГБЦ
Разборка блока цилиндров
Снятие сальника коленвала
Проверки и измерения клапана
Замена направляющей втулки клапана
Ремонт седла клапана
Клапанная пружина
Проверки и измерения распредвала
Проверка толкателя клапана
Проверка блока цилиндров
Клапан маслоразбрызгивающего сопла
Проверка поршня
Проверки коленвала
Сборка блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров
Сборка механизма газораспределения
Проверка давления масла
Замена масла двигателя и фильтра
Маслоохладитель
Маслянный поддон
Масляный насос
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Термостат
Насос охлаждающей жидкости
Топливная система
Выхлопная система
Установки угла опережения зажигания
Система управления
Описания систем управления и датчиков
Коды неисправностей

Система управления и диагностика дизельного двигателя