руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 

Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Золотниковый клапан (OCV)(L3)

             

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Снимите управляющий масляный клапан.


Рисунок 2.118. Первичная проверка положения золотникового клапана управляющего масляного клапана: 1 – золотниковый клапан


Проверьте положение золотникового клапана управляющего масляного клапана. Он должен находится в положении максимального запаздывания момента открытия или закрытия клапанов двигателя, как показано на рисунке 2.118.
Если результат измерения отличается от стандартной характеристики показаний омметра, замените управляющий масляный клапан.
Убедитесь в том, что Аккумулятор полностью заряжена. Если это не так, зарядите аккумуляторную батарею.
Подайте напряжение аккумулятора на выводы управляющего масляного клапана и убедитесь, что золотниковый клапан работает и перемещается в положение максимального опережения открытия или закрытия клапанов двигателя. Если результат измерения отличается от стандартной характеристики показаний омметра, замените управляющий масляный клапан.

   Рекомендация
Варианты подачи напряжения аккумулятора на выводы управляющего масляного клапана:
– Плюс аккумулятора – на вывод A, минус – на вывод B
– Плюс аккумулятора – на вывод B, минус – на вывод A




Рисунок 2.119. Вторичная проверка положения золотникового клапана управляющего масляного клапана: 1 – опрежение открытия и закрытия клапанов; 2 – запаздывание открытия и закрытия клапанов; 3 – золотниковый клапан


Отключите аккумуляторную батарею и убедитесь, что золотниковый клапан вернулся в положение максимального запаздывания открытия или закрытия клапанов двигателя. Если это не так, замените управляющий масляный клапан (Рисунок 2.119).

           






Двигатели L8, LF и L3
Характеристики двигателя, его деталей и систем, заправочные объёмы, диагностические коды и рекомендации
Головка блока цилиндров
Блок цилиндров
Коленвал
Балансировочный блок
Передняя крышка двигателя
Поршень
Всё о поршневых кольцах
Клапанный механизм
Распредвал
Цепь механизма газораспределения
Маслосъёмные колпачки
Толкатель клапана
Механизм изменения фаз газораспределения
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр
Система охлаждения
Радиатор
Термостат
Насос охлаждающей жидкости
Топливная система
Система впуска
Воздуховод и клапана (VAD)(L3)
Топливный узел
Блок топливного насоса
Выпуск отработавших газов
Генератор
Катушка зажигания
Стартер
Содержание СО/СН
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
Приводной ремень
Тепловые зазоры привода клапанов
Снятие двигателя
Установка двигателя
Механизм изменения фаз газораспределения (L3)
Цепь механизма газораспределения
Цепь ГРМ
Установка передней крышки двигателя
Установка переднего сальника коленвала
Установка подушки двигателя и кронштейна
Установка крепежного болта шкива коленвала
Установка крышки ГБЦ
Управляющий масляный клапан (OCV) (L3)
Золотниковый клапан (OCV)(L3)
Разборка ГБЦ
Разборка блока цилиндров
Снятие сальника коленвала
Проверки и измерения клапана
Замена направляющей втулки клапана
Ремонт седла клапана
Клапанная пружина
Проверки и измерения распредвала
Проверка толкателя клапана
Проверка блока цилиндров
Клапан маслоразбрызгивающего сопла
Проверка поршня
Проверки коленвала
Сборка блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров
Сборка механизма газораспределения
Проверка давления масла
Замена масла двигателя и фильтра
Маслоохладитель
Маслянный поддон
Масляный насос
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Термостат
Насос охлаждающей жидкости
Топливная система
Выхлопная система
Установки угла опережения зажигания
Система управления
Описания систем управления и датчиков
Коды неисправностей

Система управления и диагностика дизельного двигателя