руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 

Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Управляющий масляный клапан (OCV) (L3)

             

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Снимите пластину отверстия под пробку.
Снимите высоковольтный провод.
Отсоедините разъем управляющего масляного клапана (OCV).
Измерьте сопротивление между выводами A и B омметром.
Снимите шланг вентиляции.
Снимите крышку головки блока цилиндров.


Рисунок 2.102. Компонеты силового агрегата, демонтируемые при снятии цепи привода механизма газораспределения: 1 – крышка головки блока цилиндров; 2 – крепежный болт шкива коленвала; 3 – шкив коленвала; 4 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 5 – натяжной шкив ремня привода; 6 – резиновая опора двигателя №3 и кронштейн крепления двигателя №3; 7 – передняя крышка двигателя; 8 – передний сальник; 9 – натяжитель цепи; 10 – рычаг натяжителя; 11 – направляющая цепи; 12 – цепь привода механизма газораспределения; 13 – уплотнение; 14 – натяжитель цепи масляного насоса; 15 – направляющая цепи масляного насоса; 16 – звездочка масляного насоса; 17 – цепь масляного насоса; 18 – звездочка распределительного вала


Снимите управляющий масляный клапан (OCV) (Рисунок 2.102).


Рисунок 2.116. Снятие управляющего масляного клапана (OCV): 1 – управляющий масляный клапан (OCV)


Установите в порядке, обратном снятию.


Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Отсоедините разъем управляющего масляного клапана.


Рисунок 2.103. Установка специального приспособления


Измерьте сопротивление между выводами A и B омметром (Рисунок 2.103).
Если результат измерения отличается от указанного, замените управляющий масляный клапан.


Рисунок 2.117. Выводы разъема управляющего масляного клапана (OCV)


Стандартная характеристика показаний омметра – 6,9–7,9 Ом.

           






Двигатели L8, LF и L3
Характеристики двигателя, его деталей и систем, заправочные объёмы, диагностические коды и рекомендации
Головка блока цилиндров
Блок цилиндров
Коленвал
Балансировочный блок
Передняя крышка двигателя
Поршень
Всё о поршневых кольцах
Клапанный механизм
Распредвал
Цепь механизма газораспределения
Маслосъёмные колпачки
Толкатель клапана
Механизм изменения фаз газораспределения
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр
Система охлаждения
Радиатор
Термостат
Насос охлаждающей жидкости
Топливная система
Система впуска
Воздуховод и клапана (VAD)(L3)
Топливный узел
Блок топливного насоса
Выпуск отработавших газов
Генератор
Катушка зажигания
Стартер
Содержание СО/СН
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
Приводной ремень
Тепловые зазоры привода клапанов
Снятие двигателя
Установка двигателя
Механизм изменения фаз газораспределения (L3)
Цепь механизма газораспределения
Цепь ГРМ
Установка передней крышки двигателя
Установка переднего сальника коленвала
Установка подушки двигателя и кронштейна
Установка крепежного болта шкива коленвала
Установка крышки ГБЦ
Управляющий масляный клапан (OCV) (L3)
Золотниковый клапан (OCV)(L3)
Разборка ГБЦ
Разборка блока цилиндров
Снятие сальника коленвала
Проверки и измерения клапана
Замена направляющей втулки клапана
Ремонт седла клапана
Клапанная пружина
Проверки и измерения распредвала
Проверка толкателя клапана
Проверка блока цилиндров
Клапан маслоразбрызгивающего сопла
Проверка поршня
Проверки коленвала
Сборка блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров
Сборка механизма газораспределения
Проверка давления масла
Замена масла двигателя и фильтра
Маслоохладитель
Маслянный поддон
Масляный насос
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Термостат
Насос охлаждающей жидкости
Топливная система
Выхлопная система
Установки угла опережения зажигания
Система управления
Описания систем управления и датчиков
Коды неисправностей

Система управления и диагностика дизельного двигателя