руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Управляющий масляный клапан (OCV) (L3)

             

Масляный управляющий клапан (OCV) управляется токовым сигналом от блока РСМ. Переключает гидравлические масляные каналы исполнительного механизма системы изменения фаз газораспределения

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Снимите пластину отверстия под пробку.
Снимите высоковольтный провод.
Отсоедините разъем управляющего масляного клапана (OCV).
Измерьте сопротивление между выводами A и B омметром.
Снимите шланг вентиляции.
Снимите крышку головки блока цилиндров.


Рис. 2.102. Компонеты силового агрегата, демонтируемые при снятии цепи привода механизма газораспределения: 1 – крышка головки блока цилиндров; 2 – крепежный болт шкива коленвала; 3 – шкив коленвала; 4 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 5 – натяжной шкив ремня привода; 6 – резиновая опора двигателя №3 и кронштейн крепления двигателя №3; 7 – передняя крышка двигателя; 8 – передний сальник; 9 – натяжитель цепи; 10 – рычаг натяжителя; 11 – направляющая цепи; 12 – цепь привода механизма газораспределения; 13 – уплотнение; 14 – натяжитель цепи масляного насоса; 15 – направляющая цепи масляного насоса; 16 – звездочка масляного насоса; 17 – цепь масляного насоса; 18 – звездочка распределительного вала

Снимите управляющий масляный клапан (OCV) (рис. 2.102).


Рис. 2.116. Снятие управляющего масляного клапана (OCV): 1 – управляющий масляный клапан (OCV)

Установите в порядке, обратном снятию.


Проверка управляющего масляного клапана (OCV)(L3)
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Отсоедините разъем управляющего масляного клапана.


Рис. 2.103. Установка специального приспособления

Измерьте сопротивление между выводами A и B омметром (рис. 2.103).
Если результат измерения отличается от указанного, замените управляющий масляный клапан.


Рис. 2.117. Выводы разъема управляющего масляного клапана (OCV)

Стандартная характеристика показаний омметра – 6,9–7,9 Ом.











Двигатели L8, LF и L3
Таблицы характеристик двигателя
Замена приводного ремня
Замена масла двигателя и фильтра
Механизм ГРМ
Замена цепи ГРМ
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Разборка и сборка ГБЦ
Проверка компрессии двигателя
Снятие двигателя
Установка двигателя
Блок цилиндров (устройство)
Разборка блока цилиндров
Сборка блока цилиндров
Сборка механизма газораспределения
Коленвал (устройство)
Проверки и измерения коленвала
Балансировочный блок
Передняя крышка двигателя
Поршни и шатуны (устройство)
Проверка и измерения поршня
Клапанный механизм (устройство)
Проверки и измерения клапанов
Замена направляющей втулки клапана
Ремонт седла клапана
Толкатель клапана
Распредвалы
Маслосъёмные колпачки
Механизм изменения фаз газораспределения
Замена механизма изменения фаз газораспределения
Регулировка зазоров клапанов
Управляющий масляный клапан (L3)
Золотниковый клапан (L3)
Клапан маслоразбрызгивающего сопла
Система смазки
Проверка давления масла
Замена масляного насоса
Замена маслоохладителя
Снятие масляного поддона
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена термостата
Замена помпы
Топливная система
Электросхемы топливной системы
Система впуска
Воздуховод и клапана (VAD) (L3)
Топливный насос
Система управления (ЭСУД)
Описание датчиков, и работы ЭСУД
Установки угла опережения зажигания
Коды неисправностей
Выхлопная система
Замена выпускного коллектора
Проверка СО/СН
Коды ошибок связанные с выбросами