руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Электросхемы топливной системы

             

– Используется локальная сеть контроллера САN.
– Используется механическая топливная система без возврата топлива в бак.
– Используется система управления впуском для улучшения характеристик двигателя в области высоких частот вращения (двигатель L3).
– Система управления фазами газораспределения используется для улучшения характеристик двигателя (двигатель L3).
– Система впуска с переменными характеристиками используется для увеличения крутящего момента двигателя и эффективности сгорания (двигатель L3).
– Система управления впрыском топлива осуществляет коррекцию по абсолютному давлению во впускном коллекторе.
– Система имеет нерегулируемый угол опережения зажигания.
– Все соединения топливопроводов оборудованы быстросъемными соединителями.
– Используется функция самодиагностики KOEO/KOER.
– Изменен процесс хранения необработанных кодов.
– Изменен режим работы сигнализатора MIL для ездового цикла второго типа.


Рис. 2.54а. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 3 с иммобилайзером (часть 1)

Система управления топливной системой автомобиля Mazda 3 с иммобилайзером (Рисунок 2.54а, 2.54б) содержит следующие элементы: 1 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний); 2 – датчик концентрации кислорода с подогревом (задний); 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 – датчик давления; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 10 – локальная сеть контроллера (CAN); 11 – датчик детонации; 12 – датчик положения коленвала; 13 – датчик положения распредвала; 14 – топливная форсунка № 1; 15 – топливная форсунка № 2; 16 – топливная форсунка № 3; 17 – топливная форсунка № 4; 18 – регулятор холостого хода; 19 – нагреватель датчика концентрации кислорода (передний); 20 – нагреватель датчика концентрации кислорода (задний); 21 – реле системы кондиционирования воздуха; 22 – реле вентилятора системы охлаждения; 23 – реле вентилятора системы охлаждения; 24 – реле вентилятора системы охлаждения; 25 – реле вентилятора системы охлаждения; 26 – реле топливного насоса; 27 – спираль; 28 – лампа безопасности; 29 – выключатель зажигания; 30 – главное реле; 31 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 32 – модели с автоматической коробкой передач; 33 – модели с механической коробкой передач; 34 – генератор; 35 – датчик давления хладагента (средний); 36 – датчик давления гидроусилителя рулевого управления; 37 – электродвигатель вентилятора; 38 – датчик давления хладагента (высокий и низкий); 39 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 40 – выключатель сигналов торможения; 41 – выключатель нейтрали; 42 – выключатель сцепления; 43- выключатель диапазона коробки передач; 44 – турбинный датчик скорости; 45 – выключатель HOLD; 46 – датчик TFT; 47 – датчик давления масла; 48 – датчик скорости автомобиля; 49 – катушка зажигания; 50 – генератор; 51 – электромагнитный клапан продувки; 52 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 53 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 54 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 55 – управляющий электромагнитный клапан системы VIS; 56 – управляющий масляный клапан; 57 – корпус клапана; 58 – сигнал торможения; 59 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 60 – модель с механической коробкой передач; 61 – модели с автоматической коробкой передач; 62 – двигатель L3


Рис. 2.54б. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 3 с иммобилайзером (часть 2 – продолжение)





Рис. 2.55а. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 3 без иммобилайзера (часть 1)

Система управления топливной системой автомобиля Mazda 3 без иммобилайзера (Рисунок 2.55а, 2.55б) содержит следующие элементы: 1 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний); 2 – датчик концентрации кислорода с подогревом (задний); 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 – датчик давления; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 10 – локальная сеть контроллера (CAN); 11 – датчик детонации; 12 – датчик положения коленвала; 13 – датчик положения распредвала; 14 – топливная форсунка № 1; 15 – топливная форсунка № 2; 16 – топливная форсунка № 3; 17 – топливная форсунка № 4; 18 – регулятор холостого хода; 19 – нагреватель датчика концентрации кислорода (передний); 20 – нагреватель датчика концентрации кислорода (задний); 21 – реле системы кондиционирования воздуха; 22 – реле вентилятора системы охлаждения; 23 – реле вентилятора системы охлаждения; 24 – реле вентилятора системы охлаждения; 25 – реле вентилятора системы охлаждения; 26 – реле топливного насоса; 27 – выключатель зажигания; 28 – главное реле; 29 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 30 – модели с автоматической коробкой передач; 31 – генератор; 32 – датчик давления хладагента (средний); 33 – датчик давления гидроусилителя рулевого управления; 34 – электродвигатель вентилятора; 35 – датчик давления хладагента (высокий и низкий); 36 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 37 – выключатель сигналов торможения; 38 – сигнал торможения; 39 – выключатель нейтрали; 40 – выключатель сцепления; 41 – выключатель диапазона коробки передач; 42 – датчик скорости входа/турбины; 43 – выключатель HOLD; 44 – датчик TFT; 45 – датчик давления масла; 46 – датчик скорости автомобиля; 47 – датчик давления масла; 48 – датчик скорости автомобиля; 48 – генератор; 49 – электромагнитный клапан продувки; 50 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 51 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 52 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 53 – управляющий электромагнитный клапан системы VIS; 54 – управляющий масляный клапан; 55 – корпус клапана; 56 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 57 – модели с механической коробкой передач; 58 – модели с автоматической коробкой передач; 59 – двигатель L3.


Рис. 2.55б. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 3 без иммобилайзера (часть 2 – продолжение)











Двигатели L8, LF и L3
Таблицы характеристик двигателя
Замена приводного ремня
Замена масла двигателя и фильтра
Механизм ГРМ
Замена цепи ГРМ
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Разборка и сборка ГБЦ
Проверка компрессии двигателя
Снятие двигателя
Установка двигателя
Блок цилиндров (устройство)
Разборка блока цилиндров
Сборка блока цилиндров
Сборка механизма газораспределения
Коленвал (устройство)
Проверки и измерения коленвала
Балансировочный блок
Передняя крышка двигателя
Поршни и шатуны (устройство)
Проверка и измерения поршня
Клапанный механизм (устройство)
Проверки и измерения клапанов
Замена направляющей втулки клапана
Ремонт седла клапана
Толкатель клапана
Распредвалы
Маслосъёмные колпачки
Механизм изменения фаз газораспределения
Замена механизма изменения фаз газораспределения
Регулировка зазоров клапанов
Управляющий масляный клапан (L3)
Золотниковый клапан (L3)
Клапан маслоразбрызгивающего сопла
Система смазки
Проверка давления масла
Замена масляного насоса
Замена маслоохладителя
Снятие масляного поддона
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена термостата
Замена помпы
Топливная система
Электросхемы топливной системы
Система впуска
Воздуховод и клапана (VAD) (L3)
Топливный насос
Система управления (ЭСУД)
Описание датчиков, и работы ЭСУД
Установки угла опережения зажигания
Коды неисправностей
Выхлопная система
Замена выпускного коллектора
Проверка СО/СН
Коды ошибок связанные с выбросами