руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 

Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Уровень жидкости АКП

             

Необходимо регулярно проверять уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии. Проверку проводите следующим образом.
Объем рабочей жидкости изменяется в зависимости от температуры. Уровень рабочей жидкости проверяйте при работе двигателя на холостом ходу и нормальной температуре жидкости.

  Недостаточный уровень рабочей жидкости вызывает проскальзывание фрикционных элементов автоматической трансмиссии. Слишком высокий уровень жидкости может вызвать интенсивное пенообразование, потерю рабочей жидкости и нарушение нормального функционирования автоматической трансмиссии.Используйте только рекомендованную рабочую жидкость. Применение любой нерекомендованной рабочей жидкости может привести к нарушению нормального функционирования и выходу из строя автоматической трансмиссии.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель и нажмите на тормозную педаль.
3. Поочередно переведите рычаг переключателя диапазонов во все положения и затем установите его в положение «Р» (стоянка).


Рисунок 1.175. Уровень жидкости АКП


4. Во время работы двигателя на холостом ходу выньте контрольный щуп автоматической трансмиссии и вытрите его насухо. Затем вставьте щуп на место. Снова выньте контрольный щуп. Нормальный уровень рабочей жидкости соответствует диапазону между метками на контрольном щупе, см. рисунок 1.175.

           






Общий вид, габариты, характеристики
Идентификационные таблички и номера
Отсек двигателя
Эксплуатационные жидкости
Ключи, замки, сигнализация
Карта Advanced Key
Пульт (брелок) сигнализации
Крышка багажника (пользование)
Багажник
Открывание и закрывание капота
Люк крышы
Лючок и крышка топливного бака
Приборы и органы управления
Подсветка приборов
Индикаторы и звуковые сигналы
Дисплей не пристегнутых ремней безопасности
Подрулевой многофункциональный переключатель
Датчик освещенности
Пользование дворниками
Обогреватель заднего стекла
Прикуриватель и пепельница
Вещевой ящик
Вещевой подлокотный ящик
Противосолнечные козырьки
Освещение салона
Пользование стеклоподъёмниками
Наружные зеркала
Внутреннее зеркало
Дисплей часов и температуры
Иммобилайзер
Сигнализация
Печка вентиляция и кондиционер
Климат контроль
Датчики температуры и солнца
Пользование ручным тормозом
Регулировка рулевой колонки
Съёмная антенна
Сиденья
Ремни безопасности
Детские кресла
Подушки безопасности (SRS)
Когда могут сработать подушки безопасности
Запуск двигателя
Использование МКП
Использование АКП
Круиз-контроль
Противобуксовочная система (TCS)
Противозаносная система (DSC)
Буксир автомобиля
Запаска
Замена колеса
Перегрев двигателя
Запуск двигателя прикуриванием
Эвакуация автомобиля
Перевозка животных
Масло двигателя и фильтр. Проверка и замена
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень жидкости гидроусилителя
Уровень жидкости АКП
Проверка уровня и замена масла в МКПП
Замена воздушного фильтра
Замена дворников
Обслуживание аккумулятора
Давление в шинах
Перестановка колёс
Замена лампочек
Предохранители
Замена предохранителей
Звук из под замка зажигания в мороз
Показания по техобслуживанию
Стоит ли "газовать" ?
Журнал о выходе Mazda3
Краткая история модели