руководство по ремонту
 


 
 
 

Эксплуатация    Двигатели L8, LF,L3    Двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза   Электрика    Кузов
 
 

Давление в шинах

             


Рис. 1.185. Место расположения таблички с рекомендуемым давлением воздуха в шинах

нормативы давления в шинах
Проверяйте давление ежемесячно во всех шинах, включая запасное колесо. чтобы обеспечить наилучшее сочетание плавности хода и управляемости, а также длительный срок службы шин, поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах (см. ярлык на двери, Рисунок 1.185).
Контролируйте давление воздуха только на холодных шинах.

При подкачке шин контролируйте давление по показаниям манометра насоса или компрессора.

Имейте ввиду что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в шланге насоса.
Чтобы узнать давление в шине, необходимо приостановить накачивание шины.

Обычно в прогретых шинах давление воздуха превышает рекомендуемое значение. Запрещается стравливать воздух из прогретых шин, чтобы привести давление воздуха в норму. Недостаточное давление воздуха приводит к ухудшению топливной экономичности, неравномерному и ускоренному износу протекторов шин, ухудшению плотности посадки шины на полках обода, а также самопроизвольному сходу шины с обода колеса.
Слишком высокое давление воздуха в шинах ухудшает плавность хода, приводит к неравномерному и ускоренному износу шин, а также увеличивает опасность повреждений шин от дорожных неровностей. Поддерживайте в шинах рекомендуемое давление воздуха. Если требуется часто подкачивать шину, проверьте шину и колесо на наличие повреждений.
Если колесо приходится подкачивать более чем раз в неделю, то это может быть показателем прокола шины, дефектом диска или ниппеля шины.









Габариты и характеристики
Идентификационные номера
Краткая история модели
Периодичность техобслуживания
Устройство отсека двигателя
Эксплуатационные жидкости
Ключи, замки, сигнализация
Карта Advanced Key
Пульт (брелок) сигнализации
Багажник (пользование)
Открывание и закрывание капота
Люк крыши (пользование)
Лючок и крышка топливного бака
Приборы и органы управления
Подсветка приборов
Индикаторы и сигналы
Подрулевой переключатель
Пользование дворниками
Подогрев заднего стекла
Прикуриватель и пепельница
Вещевые ящики
Противосолнечные козырьки
Освещение салона
Пользование стеклоподъёмниками
Наружные зеркала (пользование)
Внутреннее зеркало
Дисплей часов и температуры
Иммобилайзер (пользование)
Сигнализация (пользование)
Печка вентиляция и кондиционер
Климат контроль
Датчики t°, освещённости и дождя
Пользование ручным тормозом
Регулировка рулевой колонки
Съёмная антенна
Сиденья (пользование, подогрев)
Ремни безопасности
Детские кресла
Подушки безопасности (SRS)
Когда могут сработать подушки
Запуск двигателя
Пользование МКП
Пользование АКП
Круиз-контроль (пользование)
Противобуксовочная система (TCS)
Противозаносная система (DSC)
Буксировка автомобиля
Запасное колесо
Как заменить колесо
Если перегревается двигатель
Запуск двигателя "прикуриванием"
Эвакуация автомобиля
Перевозка животных
Замена воздушного фильтра
Замена дворников
Обслуживание аккумулятора
Давление в шинах
Перестановка колёс
Замена лампочек
Стоит ли "газовать" ?
Стятья о выходе Mazda3