руководство по ремонту
  MAZDA 3


 
 
 

Эксплуатация    Двигатель    двигатель Z6    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Электрика    Кузов
 
 

Климат контроль

             

Выключатель «AUTO» (автоматический режим) (см. Рисунок 1.107).

климат контроль
Рисунок 1.107. Внешний вид панели управления автоматической системы кондиционирования воздуха: 1 – переключатель частоты вращения вентилятора; 2 – переключатель режимов распределения воздуха; 3 – выключатель обдува ветрового стекла; 4 – регулятор температуры воздуха; 5 – выключатель «AUTO» (автоматический режим); 6 –кнопка вывода на дисплей температуры окружающего воздуха; 7 – переключатель режимов вентиляции салона; 8 – выключатель кондиционера воздуха; 9 – выключатель «OFF» (выключено)


При нажатии на выключатель «AUTO» (автоматический режим) система климат-контроля осуществляет следующие автоматические функции (в соответствии с заданной температурой воздуха в салоне автомобиля):
– регулирование температуры подаваемого в салон воздуха;
– регулирование частоты вращения вентилятора (количества воздуха, подаваемого в салон);
– переключение режимов распределения воздуха;
– переключение режимов приточной вентиляции и рециркуляции воздуха;
– включение и выключение кондиционера воздуха;
– переключение режимов работы кондиционера воздуха «А/С» или «А/С ECON».
Индикатор, встроенный в кнопку выключателя «AUTO».
Горящий индикатор указывает на то, что система климат-контроля функционирует в автоматическом режиме.
Если встроенный индикатор не горит, значит водитель вручную изменил один или несколько режимов работы системы климат-контроля (например, переключил режим распределения воздуха, изменил частоту вращения вентилятора, нажал на выключатель кондиционера воздуха или выключатель обдува ветрового стекла). При этом система поддерживает режим, заданный водителем вручную. В остальном, система климат-контроля продолжает функционировать в автоматическом режиме.

Выключатель «OFF» (выключено) (см. Рисунок 1.107).
При нажатии на выключатель «OFF» система климат-контроля отключается.

Регулятор температуры воздуха (Рисунок 1.108).


Рисунок 1.108. Регулировка температуры воздуха


Температура воздуха регулируется вращением рукоятки: по часовой стрелке – увеличивается, а против часовой стрелки – уменьшается.

Переключатель частоты вращения вентилятора (Рисунок 1.109).


Рисунок 1.109. Регулировка частоты вращения вентилятора


Предусмотрено семь скоростей вращения вентилятора. Выбранная частота вращения вентилятора отражается на информационном дисплее.

Переключатель режимов распределения воздуха (см. Рисунок 1.107).
С помощью переключателя можно выбрать требуемый режим распределения воздуха.
Если включен режим и температура воздуха задана на среднем уровне, в зону расположения ног водителя и пассажиров поступает теплый воздух, а более прохладный направляется в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.

Выключатель кондиционера воздуха.
Если система климат-контроля работает в автоматическом режиме или включен вентилятор, с помощью кнопки «А/С» можно включить или выключить кондиционер воздуха (выполняющий функции охлаждения и осушения воздуха).
Выбор между режимами «А/С» и «А/С ECON» осуществляется автоматически. В экономичном режиме (А/С ЕСО) эффективность охлаждения воздуха и удаления конденсата с ветрового стекла снижаются. Однако, использование этого режима позволяет снизить нагрузку на систему кондиционирования воздуха. Кондиционер воздуха может не работать, если температура окружающего воздуха приближается к 0 °С (индикатор продолжает гореть, даже если система выключена).

Переключатель режимов вентиляции салона.
Вы можете выбрать режим приточной вентиляции или режим рециркуляции воздуха. Нажмите на кнопку переключателя, чтобы выбрать один из двух режимов вентиляции салона.

Режим рециркуляции воздуха (индикатор включен)

Включайте режим рециркуляции при движении в тоннеле или в плотном транспортном потоке (когда возможна высокая концентрация отработавших газов в окружающем воздухе), а также если требуется быстро снизить температуру воздуха в салоне автомобиля.

Режим приточной вентиляции (индикатор выключен)

Используйте этот режим в нормальных условиях движения, а также для удаления конденсата с ветрового стекла.

  Не включайте режим рециркуляции воздуха в холодную или дождливую погоду: это приводит к запотеванию окон. Ухудшение условий обзора может стать причиной тяжелого дорожно-транспортного происшествия.



Рисунок 1.110. Кнопка вывода на дисплей температуры окружающего воздуха


Нажмите на кнопку «АМВ», чтобы вывести на дисплей температуру окружающего воздуха (Рисунок 1.110).
Показания на дисплее могут отличаться от действительной температуры окружающего воздуха в зависимости от окружающих условий и состояния автомобиля. Нажмите на кнопку «АМВ» (температура окружающего воздуха) еще раз, чтобы переключить дисплей в режим индикации температуры воздуха в салоне, которая задана для системы управления микроклиматом.

Выключатель обдува ветрового стекла.
Нажмите на выключатель, чтобы удалить конденсат влаги с ветрового стекла и боковых стекол.

Работа автоматической системы управления микроклиматом

1. Нажмите на выключатель «AUTO» (автоматический режим). При этом выбор режима распределения воздуха, переключение режимов вентиляции и регулирование частоты вращения вентилятора будут осуществляться автоматически.
2. С помощью регулятора установите желаемую температуру воздуха в салоне. чтобы выключить систему климат-контроля, нажмите на выключатель «OFF» (выключить).
Наиболее комфортные условия в салоне автомобиля, можно обеспечить, задав температуру 22 °С. При необходимости скорректируйте заданное значение температуры воздуха. Установка максимального или минимального значения температуры не сокращает время достижения желаемой температуры в салоне автомобиля. Если двигатель автомобиля холодный, при работе отопителя подача воздуха в салон временно ограничивается до тех пор, пока не будут обеспечены условия подогрева воздуха. Это предусмотрено для того, чтобы исключить поступление в салон холодного воздуха через вентиляционные решетки и сопла.

           






Общий вид, габариты, характеристики
Идентификационные таблички и номера
Отсек двигателя
Эксплуатационные жидкости
Ключи, замки, сигнализация
Карта Advanced Key
Пульт (брелок) сигнализации
Крышка багажника (пользование)
Багажник
Открывание и закрывание капота
Люк крышы
Лючок и крышка топливного бака
Приборы и органы управления
Подсветка приборов
Индикаторы и звуковые сигналы
Дисплей не пристегнутых ремней безопасности
Подрулевой многофункциональный переключатель
Датчик освещенности
Пользование дворниками
Обогреватель заднего стекла
Прикуриватель и пепельница
Вещевой ящик
Вещевой подлокотный ящик
Противосолнечные козырьки
Освещение салона
Пользование стеклоподъёмниками
Наружные зеркала
Внутреннее зеркало
Дисплей часов и температуры
Иммобилайзер
Сигнализация
Печка вентиляция и кондиционер
Климат контроль
Датчики температуры и солнца
Пользование ручным тормозом
Регулировка рулевой колонки
Съёмная антенна
Сиденья
Ремни безопасности
Детские кресла
Подушки безопасности (SRS)
Когда могут сработать подушки безопасности
Запуск двигателя
Использование МКП
Использование АКП
Круиз-контроль
Противобуксовочная система (TCS)
Противозаносная система (DSC)
Буксир автомобиля
Запаска
Замена колеса
Перегрев двигателя
Запуск двигателя прикуриванием
Эвакуация автомобиля
Перевозка животных
Масло двигателя и фильтр. Проверка и замена
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень жидкости гидроусилителя
Уровень жидкости АКП
Проверка уровня и замена масла в МКПП
Замена воздушного фильтра
Замена дворников
Обслуживание аккумулятора
Давление в шинах
Перестановка колёс
Замена лампочек
Предохранители
Замена предохранителей
Звук из под замка зажигания в мороз
Показания по техобслуживанию
Стоит ли "газовать" ?
Журнал о выходе Mazda3
Краткая история модели